Нужен совет

В данном творчестве дебютант. А от вас прошу отзывов-отправили б вы своего ребенка первого сентября с таким букетом и приятно ли получать такой букет? Просто опыта вообще ноль в том, как воспринимают подобное творчество.

Юнона
А от вас прошу отзывов-отправили б вы своего ребенка первого сентября с таким букетом и приятно ли получать такой букет?

Свекровь - учитель, ей уже чего только не дарили, в том числе и конфетные букеты. Ей одинаково приятно :)

Мне было бы приятнее, если б вместо дурацкой "Аленки" были "рафаэлло". А так красиво :)

Зимняя Ягода
Ей одинаково приятно

спасибо

KnOposka
вместо дурацкой "Аленки"

я эту дурацкую аенку заколебалась искать, в основном аля-ля трюфели конфеты....эх...косился же взгляд на классику,т.е. рафаэлки...эх.

Юнона
рафаэлки...

не все кокос любят, а "классика" нам навязана рекламой, Аленка интересней

мне бы понравилось

KnOposka
Мне было бы приятнее, если б вместо дурацкой "Аленки" были "рафаэлло". А так красиво

А лучше - феррерки. :)

Девочки, спасибо огромное! я воспряла духом и теперь точно уверенно понесем букет в суботу!!!
вот, что за фобия-форуму больше верю. чем мужу)))))

flo_blum
лучше - феррерки.

чет посмотрела-они такие не бюджетные....мне б 3 коробочки понадобилось, а одна стоит около 240 рублев или они бывают в простой упаковке.

Юнона

супер букетик, конечно если хочется задобрить то ферерки но они дороговасты, а аленки такие клевые мордашки выглядывают))))

Мне очень нравится!

marapulechka
супер букетик

Риммуля, спасибо!!!!!!

Таша НН
Мне очень нравится!

спасибо!

букет красивый. Но ЛИЧНО мне бы такой букет на фиг не надо, я не люблю конфеты, а цветочному букету была бы очень рада.

Я, наоборот с Аленкиными мордашками в расход пустила. Делала такой . Смотрится диковато, по меньшей мере. У меня были распущенные розы. Отдала подруге. Та до сих пор не ест- ржет

IrIшKa
я не люблю конфеты, а цветочному букету была бы очень рада.