какая из этих машинка лучше?

Подскажите, плиз, какую из этих двух вы бы выбрали. Я любитель, особо часто не шью. Хочу недорогую модель с достаточным количеством операций. Остановилась на этих двух:
www.nadel.ru/hometech/stitch/2470/_aview_b182
www.nadel.ru/hometech/stitch/2462/_p1_aview_b132
какую и почему? ;)

я бы выбрала первую, Джаномку ;) Ну хотя бы потому, что у нее петля-автомат и строчек больше

Джаноме,у меня она,правда,другая модель, уже стоит 14 лет,оправдала себя.Сообщение было изменено пользователем 30-07-2012 в 22:08

так они обе Джаноме
только что-то я цену на Family не вижу, сколько она стоит?

Vic25
так они обе Джаноме
только что-то я цену на Family не вижу, сколько она стоит?

цена отличается на 500 рублей всего.

IrIшKa
я бы выбрала первую, Джаномку ;) Ну хотя бы потому, что у нее петля-автомат и строчек больше

в разных источниках указано по разному, то автомат то полу. Мне тоже первая больше нравится, но в ней нет оверлочной лапки, зато строчек больше. И она тока в их инет магазине доступна, а вторая нравится меньше, но она в рознице, и соответственно их сервисное обслуживание.

АрктикА
а так моей Джаноме ... 11 лет )) хорошая техника

у меня старинная была тоже Джаноме. Но на ней не нашла ни единой цифры) там тока зиг-заг был из других строчек)

если именно из этих выбирать, то я бы Джаноме взяла - ради петли автоматической. Свою Джаноме я еще ради тяжелой металлической станины брала, чтобы по столу не скакала при шитье

мне в магазине розничном Надели сказали, что первая модель старая и потому в рознице не продается. Если я захочу отдельно к ней лапки купить, я их найду? Они у Джаноме универсальные?

АрктикА
вот моя рабочая лошадка, модель 352
что-то я не вижу правда таких в продаже. наверное, уже все.

сейчас есть похожая серия ЛЕ 22

Truffelka)
(модель у меня не такая, но я за марку)

они обе Джаноме. Просто 1ую делает один завод, 2ую другой.

Все-так кто-нибудь знает первую модель? Петля таки у нее автомат или полу-автомат?