Отзыв о местном магазине швейной техники

Ффф

Да это везде так, и в магазине, и в больнице, везде!

А мне кажется,что здесь есть и Ваша вина.Вы разговаривали с механиком,могли бы и уточнить ,когда он будет точно на работе,если Вы приедете...сегодня,завтра,........,вы же знали,что сразу после разговора не поедете.

OLsha
А мне кажется,что здесь есть и Ваша вина.Вы разговаривали с механиком,могли бы и уточнить ,когда он будет точно на работе,если Вы приедете...сегодня,завтра,........,вы же знали,что сразу после разговора не поедете.

Здесь согласна, сама понимаю, что нужно было уточнить сей момент. Но дело- то:

  • в отношении продавца к просьбе клиента - "знать ничего не хочу, приезжайте, оставляйте, но ничего не обещаем, запчастей по гарантии нет, механику трубку не дам, хотя он и рядом, и вообще я сама вся такая умная, че ты ко мне привязалась..." При том, что в магазине штиль полный, сидит и не знает чем себя развлечь;
  • фактическое отсутствие гарантийного обслуживания, а гарантия является немаловажным фактором при выборе магазина. Знала бы, что так будет , заказала бы из Москвы, съэкономив при этом пару тысяч рублей.

Кстати, по пути из этого магазина заехала в Этсолер, механик там был, занимался правда разгрузкой товара, но проконсультировал. Оказалось - цена вопроса 200 руб, но попросил заехать попозже.
Приехала домой и стала соображать как регулятор этот отвернуть. Понадобилось на это часа 3-4 , но догадавшись исправила проблему сама за 3 минуты.

()/|R

Напишите жалобу на этого продавца в жалобную книгу или самому хозяину сообщите. А то сидит там штаны протирает.... Чтоб купили у них, дак они на все готовы, а как втюхнули, дак и вздохнула свободно.
А с механиком и правда можно было договориться по телефону.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы