А кто любит волосоплётство?:)

Девочки, есть на форуме любительницы создавать шедевры из волос? Я отношусь к таким. Очень люблю делать укладки и плести всевозможные косы, хотя диплома парикмахера у меня нет, я самоучка. Тренируюсь на себе и на подругах, так как у меня сыночек :D Если есть на форуме такие же волосоманки, как я, давайте общаться тут. Можно даже конкурс себе тут устроить - на лучшую причёску или укладку. :clap:

я на работе барышень заплетаю.
моя коллега от меня стреляется и отбрыкивается. хожу по другим кабинетам, пристаю к длинноволосым девицам, маньяк-теоретик

Я люблю, но плести начала недавно, как у дочери волосы отросли, поэтому пока получается вкривь и вкось, но я не сдаюсь

Старшая дочь увлеклась, у ней хорошо получается Ей 10 лет Все куклы в доме заплетены, сестру младшую плетет, меня, бабушку Себя только еще не может А у меня руки не из того места растут,хотя честно тренируюсь

Ariwka
Можно даже конкурс себе тут устроить - на лучшую причёску или укладку. :clap:

Я моделью могу быть

Заплетите меня кто-нибудь :) У меня саму себя плохо получается

GALAktika-Z
Я моделью могу быть

и я! волосы у меня длинные :dada:

Я сильно люблю плести! Только у меня проблема не всегда аккуратно выходит и всегда проблема, как красиво упрятать кончик.
У меня две дочи, мне повезло с косами :)))

Maxx
я на работе барышень заплетаю.

о, надо у тебя мастер-класс взять, а то я не умею :)

Ariwka
Очень люблю делать укладки и плести всевозможные косы

мечтаю научиться, так как мне это необходимо ещё и из жизненных обстоятельств: три девчонки у меня, грех им косы не уметь плести. А у меня не получается, распадается всё, и терпения не хватает как-то(((
Вот я кстати по-моему

Maxx
маньяк-теоретик

а вы-то как раз фанатик-практик))))

я прям слюной исхожу, когда плетенье на волосах вижу... у самой длинные густые волосы, свои, не крашенные. Могу быть моделью для тренировок

Я бы тоже в роли модели побыла