вопрос тем, кто вяжет на спицах

девочки,я новичок, не смогла нйти эту информацию в интеренете.
начала вязать пледик в коляску 1 м 10 на 1м 10, в общем уже больше половины связала, на спице тяжело держать уже связанные ряды.. что обычно делают в этой ситуации?

я именно по этому перестала пользоваться простыми прямыми спицами, пользуюсь теперь на тросике металлическом, вязание свисает по середине и не так тяжело вязать

божий одуванчик

то есть никаких секретов нет? так и довязывать?

Так возьмите круговые спицы на леске. У вас еще наверное спицы металлические тяжелые. Очень хорошо спицы из бамбука использовать. Преимущества:
1 Легкие и теплые
2 Вязание получается более ровным из-за того что петли скользят именно так как надо. Особенно заметно на скользкой пряже
3 Кончики таких номеров как 2, 2.5 не режут пальцы. От металлических у меня прямо раны образовывались ( но я вязала по 8-10 часов))))

пока писала вам уже посоветовали круговые)))

SoirDeLune
наверное спицы металлические

пластмасса. у меня широкие спицы, я толстой ниткой вяжу 6,5 мм спицы
то есть можно счас перекинуть?
спицы длинные еще не помню 35 см чтоли , на леске то поди ваще короткие или это не страшно ?Сообщение было изменено пользователем 04-06-2012 в 11:43

Вам вот такие спицы нужно приобрести.

NewNola
Вам вот такие спицы нужно приобрести.

вот отлично, толстенькие. Сегодня поищу, перекину тогда, а то мучаюсь уже прямо

Только ищите хорошего качества не Турцию. Вот Addi хорошие инокс еще хорошие. На турецких могут быть маленькие выступы или зазубрины, короче они не идеальны и вы замучаетесь, вязание будет зацепляться. Надо брать Германию

SoirDeLune

спасибо большое, поищу сегодня

перекидывайте :dada: . давно уже на прямых не вяжу. на мой взгляд на тросике удобнее спицы. приноровитесь и будите вязать только на них :love: