хвастанусь

Тема для поднятия самооценки, так как я не профессионал. пока скроюсь, а то стесняюсь

аноним

немного экстравагантно для меня, но имеет место быть ;)

аноним
а что не так?

да все нормально, все так, просто стиль не стандартный, но это только мое мнение.

Прикольно молодец!

Nasyanya

люблю веселое

ЦаПка-цараПка

спасибочки! очень приятно.

аноним
может это понравится

мне нравится :) Вяжите дальше ;)

Вы молодец!

все здорово, первый раз вижу нормальный вязаный купальник, все без косточек делают и смотрится так не очень, а у вас классно

шапочки креативненькие

МаТанюшка
мне нравится Вяжите дальше

ой спасибочки! прямо уверенность появилась, а то все вяжу и складываю в шкаф и одеть боюсь и продать стесняюсь :)

lubimaja
вяжу и складываю в шкаф и одеть боюсь и продать стесняюсь

вот и я такая-же запасливая ;)

lubimaja
складываю в шкаф и одеть боюсь и продать стесняюсь

а остальные вещи в магазинах - богами сделаны что ли? Такими же людьми
Я не стесняюсь свои вещи носить, даже получаю массу положительных эмоций (ну вот еще никто не сказал "фи")

Olga_V_A

У вас ведь тоже все хорошо получается :)

просто шикарно!!!!!!!!!!!!!
Мечтаю о длинном (до колен) кардиганчике, из белых хлопковых ниток, связанный так, чтоб был в крупную дырку...Летом это так красиво :)

я сейчас довяжу еще кофточку детскую и хочу начать пальто из толстой пряжи. наверно на это уйдет не меньше месяца, но это моя давняя мечта

Автор, все понравилось :)

Но позвольте критикнуть белый купальник ;)
На манекене ааабалденно.
А в жизни?

На титьке такого размера как косточки этот купальник как бэ неносибелен.
В таком размере идеально стоячая грудь - увы, большая редность, но встречается, да (искренне завидую таким, эхххх)

• в дырки на чашках соски видно не будет?
  • нитки через шею опять же не для таког размера титег, это ж все вопьется...

Ну в общем как-то так :)