Тема закрыта

Причина: 0

Поздравьте меня!

Наконец то я закончила спецкурсы по крою и шитью. Целых пол года позади. Вот, сегодня сертификат выдали :clap:
И в честь такого праздника подарила себе набор металлофурнитуры, это зажим и куча кнопок, блочек и люверсов, вот :dance2: :dance2:

поздравляю!!!
какой разряд?

Да не, я любитель. просто шить нравится, чего думаю таланту пропадать

С окончанием!! И с покупкой!! Сразу 2 праздника - класс!

Поделись, где купила, сколько стоит.

В Надели на Мамина Сибиряка, за 980р. Такой же есть в Мире ткани на малышева, тока 1100уже

поздравляю со статусом швея!!! в доме всегда кусок хлеба будет!!

Поздравляю! Курсы кройки и шитья - это класс! Сама тоже училась, правда давно.

поздравляю и завидую белой завистью))
швейных успехов!

а не расскажете где учились, сколько раз в неделю по сколько часов?
И реально после этого научились шить?

Спасибо огромное, за поздравления, надеюсь влиться в Ваш клуб по интересам :meet:

Света
Света

училась у Коркиной Ольги Андреевны, курсы сроком 4 месяца, правда я полгода провела за партой. Занаятия два раза в неделю, по 3 часа. Дают теорию + наглядные материалы(все можно потрогать, разглядеть) А дома пройденный материал закрепить, т.е. своими руками то же самое сделать.

Света
И реально после этого научились шить?

Шить и до этого умела, правда криво - косо, сейчас шью уже с пониманием дела, научилась выкройки строить, и теперь модель в Бурде с тремя и четырьмя точками не кажется уже такой сложной. Вот

mash
Шить и до этого умела, правда криво - косо

Вот у меня такая же фигня, и в последний год - полтора вообще забросило это дело, что то мне не нравится большинство того, что шила - сидит плохо
Рад за Вас, что Вы научились......... А можно мне координаты дать? Это курсы или что? А то меня тоже мысли иногда посещают поучиться по нормальному шить где-то. А тут вы со своей радостью :) И еще цену можно узнать ?
Можете в личку написать