валять из шерсти, я новичек, нужны советы:)

Уважаемые Ю-мамочки мастерицы! Помогите найти занятие для души и тела:) очень хочу научиться шить и валять из шерсти. Никогда этим раньше не занималась, поэтому вообще не в теме. Пыталась в делить главное из большой темы про валяние, но там так много всего, что глаза разбегаются:)
Скажите, что самое простое надо свалять, чтоб понять получится у меня это или нет? Где найти МК для этого? Сколько надо купить шерсти? Вообще, сколько стоит шесть, дорогая она? Что надо кроме шерсти покупать? Я буду очень благодарна за ответы и советы.

я как новичок сваляла валенки дочке домашние) потом бусы маме.
покупала Троицкую шерсть, на валенки ушло грамм 150 (двух видов брала). На бусы совсем мало.
МК искала в инете. Еще покупала пленку пузырчатую с суперстрое, и сетку в Атланте.

Больше времени нет ничего делать...это я в последние дни декрета успела. Что-то поздно потянуло на творчество.

Шерсть стоит по разному, посмотрите на сайте Рукоделкино.

В леонардо в карнавале есть наборы маленькие для валяния. В нем и инструкция и шерсть и все необходимое, вроде они даже для детей, так что не должно быть сложно. Сама хожу поглядываю на них, но пока не решилась купить

www.u-mama.ru/read/article.php тут посмотрите и тут www.u-mama.ru/read/article.php

спасибо за ссылки, я уверена очень полезные:) к сожалению, захожу сюда с телефона и не могу проиграть видеоролики:)