Помощь в вышивании: перевод ниток из JP Coats в DMC!!!

Дорогие вышивальщицы, кто-нибудь, помогите!!! :) Скачала бесплатные схемы Dimencions, а там странная раскладка цветов!!!! Как понять, какие нитки JP Coasts соответствуют каким номерам в DMC!!! Заранее оч благодарна!!!!!Сообщение было изменено пользователем 02-08-2011 в 18:25

Огромное спасибо!! :boogie: Вы пробовали эту таблицу, можно ли ей доверять???
И, кстати, еще такой вопрос. Сорри, я новичок! Схему-то я скачала, номера ниток есть, а вот сколько каких ниток покупать - неизвестно. Не знаете, как решить вопрос, только на глаз полагаться???Сообщение было изменено пользователем 02-08-2011 в 20:43

Mariem
Вы пробовали эту таблицу, можно ли ей доверять???

что касается димовских ниток, то никакой таблице нельзя доверять. Палитра цветов у них достаточно сильно отличается от ДМС и других фирм. Соответствие только приблизительное. Если выбранная вами картина имеет переходы цвета, то при подборе по таблице Вы рискуете в результате получить совсем не то, что хотели.

Абривеатура
купите набор!!! проверенно

что касается Дименженс - это действительно лучше, чем переводить по таблице
Автор, покажите картинку, которую присмотрели. А мы скажем, что получится при переводе в ДМС или что-то другое

У ниток Дименшинс есть еще одна особенность - они матовые, а ДМС и Анкор блестящие и при переводе мало того, что ошибешься в цвете так еще и получишь слишком резкие переходы тонов.
Сколько раз уже говорили: не занимайтесь ерундой, а сходите и купите набор, тем более если новичок. Выкиньте вы эти интернетовские схемы.

Спасибо за советы!!!
Поняла, таблицы лучше не трогать, но ведь купить нитки точь-в-точь как указано в схеме можно? Ведь в Дименшнс тоже предлагается DMC часто...

А картинки я хотела бы такие: