Учусь вязать крючком по журналу. Помогите, разъясните :)

Здравствуйте девочки :)
я учусь вязать крючком по журналу "Чудесный крючок". Он вроде бы для начинающих, но иногда такого понапишут там, что ничего не понятно :(
Я сейчас распишу некоторые моменты, вдруг кто-то знает как это делается, или же непосредственно сам столкнулся с этим.
Заранее спасибо за ответы!
Вяжу, значит, шапку из 8 номера. Непонятно как делается 7 круг, "кукурузное зерно". (6 круг вяжется сбн) Написано: ''1 накид, ввести крючок под вп, 3 оборота под след. сбн, 1 накид, вытянуть длинную петлю'' - 3 раза; ввести крючок в след. сбн последнего оборота, 1 накид, вытянуть петлю, 1 накид, протянуть нить через 9 петель.
Непонятно:
3 оборота - это 3 накида?
Почему "под след.сбн", когда накиды делаются над петлей?
Откуда взялись 9 петель, через которые надо протянуть нить, если вытягиваешь всего 4 петли по описанию?
Пробовала вязать как столбик с 3 накидами, там далее после кукурузного зерна идут 2 сбн, так не получается как на рисунке: шишка получается...

Поиском по интернету пользовались? На запрос "вяжем кукурузное зерно" выдает очень много информации, часто в картинках. По ним очень легко сориентироваться что конкретно от вас хотят в вашей инструкции

а схемы нет? Как то очень все запутано, сидела-сидела ничего не поняла...

Смотрите как я рассуждаю, с конца:

Aneчкa
протянуть нить через 9 петель.

значит на крючке на этот момент должно быть 9 петель, через которые протягиваем петлю. Ищем их:

Aneчкa
ввести крючок в след. сбн последнего оборота, 1 накид, вытянуть петлю, 1 накид

Эта фраза нам дает 3 петли: с конца это 1 накид последний, отдельно получается петля из "1 накид, вытянуть петлю" и петлей так же является когда ввели крючек в сбн последнего оборота. Итого 3 петли. Если их должно быть 9, значит фраза

Aneчкa
''1 накид, ввести крючок под вп, 3 оборота под след. сбн, 1 накид, вытянуть длинную петлю''