кто вяжет крючком, помогите!

начала вязать сумочку для дочки. Вяжу по инструкции, и никак не соображу. 5 ряд:2 полустолбика с накидом в след. 2 полустолбика предыд. ряда????? в 6 ряду уже: 3 полустолбика с накидом в след. 3 полустолбика предыдущего ряда.В 7 ряду уже 4 полуст. в след. 4 полуст. след. ряда, в восьмом ряду уже 5, и т. д. Я только начинающая по вязанию крючком..., вроде с остальным разобралась, а это никак не могу сообразить :boom: ПОдскажите, пожалуйста, что это значитСообщение было изменено пользователем 28-02-2011 в 22:19

там на расширение идет?

Charme

Похоже,что да, это я дно вяжу

тогда получается что в 5 ряду ПО 2 полустолбика в каждый полустолбик нижнего ряда
в 6 ряду - по 3 п/с и т.д.
и между этим увеличением должны быть просто столбик в столбик, без увеличения

Charme

т. е получается

mamaInna
5 ряд:2 полустолбика с накидом в след. 2 полустолбика предыд. ряда?

• это провязать полустолбик в каждый полустолбик предыдущего?(столбик в столбик). вечером попробую фотку инструкции закинуть..

mamaInna
(столбик в столбик)

не, по 2 столбика в каждый столбик

да, там вначале идет

Charme
по 2 столбика в каждый столбик

а потом

mamaInna
2 полустолбика с накидом в след. 2 полустолбика предыд. ряда

меня вот это интерисует: в следующие 2 полустолбика(3,4 полустолбика) предыдущего ряда, это и есть столбик в столбик?

mamaInna

хочу полное описание и фото, а то насоветую сейчас )))
бывают опечатки в описании, перевод кривой
откуда описание? журнал какой-то?

я вечером попробую сфоткать инструкцию.

Charme
журнал какой-то?

Нет, не журнал, это вообще набор для вязания крючком от 7 лет

а я вот не могу врубиться %)

подожду вечера, а то тоже запутаюсь :)

вот и фотки:

вот, вы не дописали всю строку - поэтому и не понятно было ))
если схему нарисую значками - поймете?

обозначила провязку от до