Тема закрыта

Причина: 0

Часто ли вы креативите? Что умеете делать руками (шить, вязать, лепить, рисовать и др)?

Часто ли вы креативите? Что умеете делать руками (шить, вязать, лепить, рисовать и др)?

когда есть свободное время :) шью, вяжу, вышиваю

Люблю шить для дочки! ;) :)

Yamama07
Часто ли вы креативите?

Часто

Yamama07
Что умеете делать руками (шить, вязать, лепить, рисовать и др)?

Ничего на других любуюсь

Yamama07

Каждый день :) Вяжу крючком, спицами, на вилке, обучаю вязанию. А также декупажу.

Постоянно! )) может и не в тему -но я парикмахер и очень наслаждаюсь своим творческим процессом! Люблю я это дело всей душей!!! Это моё хобби... вообще-то я бухгалтер по основной профессии ))) Просто творческий человек и поздно поняла что не на того выучилась... Думаю со многими бывалоСообщение было изменено пользователем 14-05-2010 в 12:37

Julia_Shu
Вяжу крючком, спицами,

polisha
вышиваю

огорчает только то,что не умею кроить

Шью по-божески. Вязать люблю, но не могу - экзема, собака. не дает. Очень люблю фриволите. Но креативлю редко :(

Шью платья и юбки.

каждый ден и не по разу) для удовольствия кручу бижу из проволоки, недавно увлеклась вышивкой бисером, для денюжек леплю из пластики, для разных потребностей шью-вяжу на себя и сына...
так же умею: живопись, рисунок, батик, макраме, фриволите, бисерплетение, кермика (немножко), обработка камня (совсем чуть-чуть), то что нынче модно называть "скарпбукинг"... мечтаю научиться делать эмали...

каждый день) в последнее время больше по украшениям, но люблю и всякое другое.. рисую на любительском уровне..

Yamama07
шить, вязать

умею, но не люблю.. для меня это механика без творчества...

чеширская кошка
механика без творчества

ну , на мой взгляд, это когда готовая модеь из готовой, например, бурды... а вот если что-то абсолютно свое-уникальное придумать? по-моему, еще какой креатив!

чеширская кошка
механика без творчества

для меня вышивка по готовым схемам из готовых наборов!