Тема закрыта

Причина: 0

Опять про выбор шв. машины..

Девочки, замучилась с выбором уже, помогите. остановилоась на 2-х. помогите выбрать . хочу или brother comfort 60e или Janome 1221 (ME 18 W). Какая получше будет? И еще, если заказать через инет, а потом понадобится ремонт, то здесь смогут ее сделать? И через инет она уже настроенная придет? еще уточню, что я полный чайник в этом вопросе, про жаноме здесь много отзывов положительных, а вот про вторую тоже бы хотелось.. и какие могут быть подводные камни заказа через инет, а то цена привлекательная, но боязно как то, ничего до этого не заказывала. магазин сьюлинк.

В принципе машинки в принципе равны.Но когда мы выбирали машинку,нам посоветовали(знакомая работает на швейном производстве швеей) Джаноме.У них двигатель помощнее.Но если вам для домашнего использования,то бразер нормально подойдет.Мы купили джаноме,но не скажу ,что прямо все шьет без проблем.Джинсы подшивала так на боковых швах не смогла прошить,не взяла по толщине ткани.А так в принципе хорошая машинка.Мне кажется с настройкой машинка придет,да и что настраивать то в них?А вот про обслуживание узнавать вам надо в инет-магазине,может у них в Ебурге есть контора.

Рыба Акула
Джинсы подшивала так на боковых швах не смогла прошить,не взяла по толщине ткани.

регулировать не пробовали? ;)
у меня Джаномка, без проблем шьёт джинсу, было дело даже пальто на ней шила из толстого драпа - всё ок :)

Из этих я бы Джаноме выбрала

Aprel`ka
или brother comfort 60e или Janome 1221 (ME 18 W).

у меня Бразер NX, но серия комфорт не нравится мне

Берите Джаноме, Бразер испортился, выпускает всякую фигню. Видела недавно одну их новую машинку, за приличные деньги. Фуфло. :) :) :)

Свою Бразер Инновис заказывала по инету. привезли из Москвы. разница между ценами была в районе 6тыс. Сейчас ей 3 год. Шьет. Механик недавно проводил ТО, сказал, что машина в отличном состоянии.