Тема закрыта

Причина: 0

Подскажите как по выкройке высчитать реальный размер.

Имеется выкройка комбеза для ребенка.
Передняя полочка, задняя полочка и рукав.
Как мне посчитать сколько будет по этой выкройке длина изделия по спинке до шагового шва?

Померить от верха до крайней точки середыша по прямой? или по линии изгиба выкройки? Или совсем не так?

Подскажите пож., боюсь, что сошью, а нам будет мал. И слишком большой тоже будет болтаться...

1. Почему-то я сняла выкройки и спинка (середина) чуть менье, примерно на 1 см, чем перед? Там д.б. молния. М.б. поэтому? или это неправильно?

Объяснила , как смогла, я начинающая швея

Спасибо за ответы ))

Вы какой размер выкройки снимали по журналу? В журналах размер определяется по росту (в основном). Если рост ребенка совпадает с журнальным, то не переживайте.
Полочка ( деталь переда) всегда чуть-чуть шире спинки. Не забывайте о припусках( на подгибку низа, втачивания молнии, стачивания швов, обработку горловины).
Если решите промерять , то замерте от линии основания шеи до линии талии+от линии талии до низа - спереди и сзади; сравните данные выкройки и ребенка. Можно померять высоту сиденья ( в сидячем положении от линии талии до плоскости сидения) и сравнить с данными выкройки.

мандаринка 1
Вы какой размер выкройки снимали по журналу?

Дело в том, что я снимала не с журнала, а в интернете распечатала книгу с выкройками и пропорционально уменьшила примерно до нашего размера. Для подстраховки и хочу измерить, прежде чем кроить ))

Alenka08 Если решите промерять , то замерте от линии основания шеи до линии талии+от линии талии до низа - спереди и сзади; сравните данные выкройки и ребенка. Можно померять высоту сиденья ( в сидячем положении от линии талии до плоскости сидения) и сравнить с данными выкройки.

Можете взять готовый комбез ( если есть) и сравнить с выкройкой.Сообщение было изменено пользователем 12-12-2009 в 02:00