Тема закрыта

Причина: 0

я чайник!!!!!!или как связать носки

ну вот набрала я на 4 спицы по 13 петель.а дальше что??не понимаю,хоть тресни,щас психанула и все распустила,уже 2 часа не могу врубиться :boom:
нужно рабочую нить связать узлом с какой-то другой,чтоб замкнулось в круг??что с чем??и дальше??как вязать по часовой стрелке??ааа,щам мозг лопнет

просто посетитель

оооооооооо.,я еще проще смотрела схему,мне не понять,ууууу

Набрали и вяжите по кругу.... :)

пр

вот схема.я не понимаю,как начать вязать по кругу с какой спицы?и нитку с чем завязывать узелком?

вот здесь, мне кажется, доступно написано
www.svyaji.ru/2009/08/kak-vyazat-na-pyati-spicax-ili-na-kolcevyx-spicax-trubchatym-sposobom-primery/

Я вяжу носки на двух спицах, со швом "внутри ноги" :) Вяжете как обычно прямое полотно до пятки, на половине петель вывязываете пятку, соединяете снова все петли и вяжете до пальцев, снова делите на две половины, и по очереди вяжете убавляя для пальцев (типа треугольников). Сшиваете между собой треугольные концы и шовчик с внутренней стороны ноги. Преимущество таких носков в легкости исполнения и том, что легко можносвязать с любым орнаментом или косами, ажуром и т.д.
Наверное, непонятно написала...Удачи.

набрали необходимое количесвто петель на ширину обхвата голени, потом разбили на 4 спица, и вяжете не обратно как в прямом полотне, а в ту же сторону.
1спица 2спица 3 спица 4 спица (нитка)
а потом соединяете 1 спица и 4 спица (с рабочей ниткой)
вот у вас и круг замкнулся а потом по кругу идете и все резинкой 1х1 или2х2 (чередуется лицевые и изнаноные петли)

у вас получается две спицы на обной начала набора , а на другой конец,
вы сконца берете рабочую нитку (которая от клубка) и вяжете на котрой начало. т.е. по кругу.

Сообщение было изменено пользователем 27-11-2009 в 18:32Сообщение было изменено пользователем 27-11-2009 в 23:04