Тема закрыта

Причина: 0

Курсы кройки и шитья по "Бурде"

Девочки, кто-нибудь хочет записаться на такие курсы? Просто я им позвонила, сказали, что будет утренняя группа, если наберется хотя бы 6 человек. Я первая записалась. Занятия на Гоголя, 9. С 10 утра. Раз в неделю. Вся инфа через личку.

была я на этих курсах, честно сказать, курсы НИОЧЕМ. да простят меня их устроители))
снять выкройку из бурда и сшить как написано в журнале Вы и так сможете... если хотите научиться не просто шить, а еще и кроить и моделировать, то лучше на полноценные курсы пойти по крою и моделированию.
могу контакты в личку кинуть)
я сейчас обучаюсь... долго их искала и рада, что нашла))

можно мне, пожалуйста, контакты в личку

Беня
снять выкройку из бурда и сшить как написано в журнале Вы и так сможете.

Беня
лучше на полноценные курсы пойти

я тоже долго искала курсы кройки и шитья, в итоге нашла, и с осени занимаюсь, скоро уже заканчиваю, мне очень нравится, если учесть что я новичок в этом деле, и уже скроила и сшила сама себе юбку, мужу брюки дошиваю, то считаю что не зря училась. У нас 2 преподавателя, по технологии и по моделированию, очень хорошо и доступно объясняют.
могу скинуть телефон если нужно.

Могу посоветовать действительно стоящие курсы.
Не пожалеете.Я сама училась у этой женщины,она ведёт многих начинающих и перспективных дизайнеров.
Уже идёт набор на курсы для новичков и тех кто уже в этой профессии.Объясняет прекрасно.
Плюс всегда останется и объяснит если что-то непонятно.На вопросы всегда отвечает понятно.
Так рекламирую потому что опыт в обучении большой и редко встретишь
людей вот с таким подходом. Стоимость 3.200 руб в месяц,цена врятли изменилась.
Вот телефон 8-916-826-93-91 Марина Михайловна.Всегда всех рада слышать,поддерживаем с ней связь уже долгое время.

Мама-Таня
Девочки, кто-нибудь хочет записаться на такие курсы

неа...зачем? по бурде же шить просто, там все расписанно

Dина

Беня

А можно телефончики в личку :)

Cutty Sark
А можно телефончики в личку