Тема закрыта

Причина: 0

Персональная статистика в КАбинете

Не могу зайти на персональную страничку статистики, не могу активировать карту оплаты через комп, только через терминал пополняю счет, не могу попасть на форум сайта теленет. Кто знает, подскажите, пожалуйста, в чем проблема и что надо делать?

у меня работает.

stat.telenet.ru/ по ссылке не получается зайти?

Эгоиста
не могу активировать карту оплаты через комп,

а если попробывать не через статистику, а через авторизатор активировать карту оплаты

А чего пишет-то? просто не пускает?
Однако для активизации карты надо всего 3 поля ПРАВИЛЬНО заполнить.. - чего-то неверно указываете или логин или фамилию на кого договор заключен.
пин-код с карты правильно вводите я надеюсь - циферки те что под стёртой полоской? :)

ВЕДЬМА
через авторизатор

грит, нет соединения с сервером%)
Ваще не понимаю.

Тундр™
А чего пишет-то

пишет: невозможно отобразить страницу. Это какая-то системная ошибка, потому что я уже месяца 2 не могу туда зайти.

Эгоиста грит, нет соединения с сервером%)
Ваще не понимаю.

Эгоиста пишет: невозможно отобразить страницу. Это какая-то системная ошибка, потому что я уже месяца 2 не могу туда зайти.

Может быть у них какие то сбои....ну тут смотря когда это началось, бывает такое проходит достаточно быстро, фаервел не стоит ли?

Эгоиста
Это какая-то системная ошибка, потому что я уже месяца 2 не могу туда зайти.

Дак логичнее в кабинет позвонить))))

Эгоиста

если пишет нет соединения с сервером, значит вы не можете работать за компом. Вы сейчас с другого компа пишите? Позваните в тех. поддержку Кабинета и скажите о проблеме, они сразу помогут. У меня тоже гдето с неделю авторизатор то работал, то нет. Позвонила, всё наладили.

5-ть двоек
фаервел не стоит ли?

нет

АЛЛА
Дак логичнее в кабинет позвонить))))

логично, только я дозвониться не могу.

ВЕДЬМА
Позваните в тех. поддержку Кабинета

А на сайт теленета меня тоже что-то не пускает.
Скажите, пожалста, тел. техподдержки?

Эгоиста

378-31-99 тех. поддержка Кабинет
если там все операторы заняты, то оставте заявку в автономном режиме. Там автоответчик скажет как.

ВЕДЬМА

спасибо!

а еще подскажите, если я забыла пароль в авторизаторе.
Можно его удалить, а потом заново установить?

Эгоиста

должны бумажку дать - с договором - сетевые реквизиты все и пароль там же..
в тех поддержку звоните - они вам и поменяют... тока договор надо будет, номер и на кого он оформлен.
видимо причина в этом - без пароля статистику не посмотреть :)
но карточка должна и без пароля активизироваться - ищите в договоре фамилию и логин однако.
а если в авторизаторе не стояла галочка входить автоматом пока пароль не введёшь в инет и не пускает.
на сайт кабинета и без авторизатора можно заходить
Вы настройки сетевые проверяли - мож неправильно прописано чего?Сообщение было изменено пользователем 03-06-2007 в 18:57

Тундр™
неправильно прописано чего?

так все работало исправно. до поры, до времени.

вы сейчас со своего компа выходите?

да, со своего.
По-прежнему не могу активировать карточку через авторизатор и зайти на страничку персональной стратистики.
Техподдержка сегодня не работает.
Завтра только смогу дозвониться

Отправьте письмо по этому адресу info@telenet.ru. с описанием проблемы.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы