Случайно попал мне в нагрузку раритет

Девочки, достались мне за шоколадку такие вот молочник и сахарница. Они внутри страшненькие, но мне очень нравятся, хочется как- то разузнать кто делал и когда, у кого-то есть подобные? Где искать такую информацию? Клейма непонятные.

Классные. Фота клейма выложите. Я не спец ни разу, но мне они какими-то германскими кажутся) Есть в них что-то готическое...

Tankka,
вечером как до дома доберусь клейма покажу, мне они тоже германию напомнили, но я с похожим рисунком кофейник видела в хронике 20-х годов СССР, несколько секунд всего и нигде в сети этот ролик найти не могу.

kluchik: Клейма непонятные.

похоже на это?

White Rat,
нееееее, это у вас шикарное клеймо, у меня ручкой какой-то несмываемой подпись, как из ломбарда что ли, я не разбираюсь

Ради любопытства поискала по картинке, нашла такую информацию
Там еще и чайничек-молочник из вашего сервиза, кажись) хотя не, чеканка там другая, а вот ручка такая же

Joker????,
моииии! как мои первые две! спасибо вам! до 17- го года, это же им больше ста лет!

Joker????,
как вы меня обрадовали, спасибо, спасибо!

Нашла "ваш" набор в старых (уже закрытых) объявлениях питерского магазина антиквариата.
Вот описание: Старинная сахарница со сливочником. №2754 Сахарница высота 11,5 см, ширина 13,5 см. Неклейменая. Европа 19-20 век. Сливочник высота 10,5 см, диаметр 9 см, объем 0,26 л. Неклейменый. Европа 19-20 век. Латунь. Отличное состояние.

Пишут, что без клейма.

Шикарный наборчик

White Rat,
спасибо! жаль крышки на сахарницу нет
Чема,
сама от него прям мурлычу

MоoNLight: Обалдетть

сама прифигела, когда мне написали- за шоколадку

вот что по клеймам- 0,3 на сливочнике, остальные на сахарнице

читаю что написано Ronas дробь 61 прочерк или Ronas дробь 6 дробь прочерк, а вы как видите?

Я вижу номер два и 0.3. на R вроде не похоже

kluchik,
Есть в Швеции город Ронас, может это город и год, например 1861?

crotcheteer: Есть в Швеции город Ронас, может это город и год, например 1861?