Что я нашла? (монета?)

Дома нашла монету. Похожа по ссылке?
www.forumancientcoins.com/gallery/displayimage.php

Похожа

Очень похоже
интересно, а где нашли?

Похожа. Что с ней делать будете? Имеет какую то ценность?

Не похоже, имхо. Но как бы мы тут не нумизматы сидим

Дома, под коробками в прихожей

где оценку можно сделать стоимости?

офф-лайн Не похоже, имхо

Похоже, и надписи те же.

Ториль-ор-Твайн

ну я ж не утверждала, я ж написала имхо

Пока что нашла в инете - от 2 до 4х тысяч рублей, не впечатлило. Монета польская, 1619-37 годов

да, только ваша 1631 года выпуска

по ссылке другая монетка

kvetek да, только ваша 1631 года выпуска

Разбираетесь? Что можете о ней сказать?

Limoncello по ссылке другая монетка

нет, та же

Свеклик автор темы Разбираетесь? Что можете о ней сказать?

не разбираюсь
но на вашей написано 631
это год
как и по ссылке на вашей FERD . II . D. G. R (фердинанд второй)
номинал тоже 3

вот как у вас 3 кройцера 631 года
только затерта по-другому

они каждый год немного разные, хотя общий вид похож

нашла какой то антикварный магазин в Гермес Плазе, понесу туда..в инете не нашла толком инфу

Надо лучше на сайте нумизматов выложить. У нас обманут. У меня так сказали что книга столько то стоит. А оказалось в 10 км раз больше. Так что ищите сайты и выкладывайте. Лучше иностранные.

вам за нее дадут мало, у нее состояние плохое очень. У меня много монет 1600-1900 г.г, но состояние как у вашей. Поэтому смысла за 500 р отдавать не вижу пусть детишки смотрят

Стоимость монеты складывается из редкости! и сохранности ( состояние). У вас ни того , ни другого. Если она " лохматого " года, это совсем не значит, что вы миллионер! Как правило , они чеканились миллионами и тысячами штук, что делает монету , например, 1600-1700 годов равной стоимости в сто рублей. Поэтому не надо тут писать , что вас обманут и обвесят. Была бы редкая, купили бы по адекватной рыночной цене

Аноним у нее состояние плохое очень