Тема закрыта

Причина: 0

"Забавные игры"

Догадывалась, что кино тяжелое...., но нет, взяла сдуру вчера посмотрела, до сих пор отойти не могу

Хм, наше кино али импортное? ааа...там инсцинировали убийства, вроде, да? подростки какие-то???

импортное. Там семья на отдах приехала, ну и к ним подростки зашли, поиграли на спро, что семья до утра не доживет, фу, блин, смотрела на перемотке, а все равно осадок ужасный

даа, я тоже,несмотря на то,что являюсь любительницей таких резких фильмов долго в себя приходила... очень впечатлил фильм, прям не знаю что добавить...

я европейскую, первую версию этого фильма смотрела лет 10 назад. до сих пор отойти не могу, честно говоря. американсую даже смотреть не стала.

кино-то хорошее. но передоз негатива. или я слишком впечатлительная и на себя примеряющая.

Неждана
кино-то хорошее. но передоз негатива

точно

У меня такое было от "Реквиема по мечте" и от озоновских "Раскаленных любовников" - прямо уничтожение какое-то духовное. Поэтому я для себя приняла позицию: кино меня должно либо развлекать, либо заставлять задуматься или погрустить светлой грустью. Но никак не уничтожить морально. Это ни к чему.

ой мама , оно сейчас по 4 -ке идет... ... Ужасное кино - не понимаю смысла в таких...

Вчера случайно наткнулась и затянуло. До конца досмотрела. Сначала думала, что все выживут все равно в итоге(типа закон жанра), либо убьют только отца. Когда убили мальчика, ужас просто, жалко очень :( Но подумалось, что женщина выживет все-таки. Но нет, всех убили. И как я понимаю, следующих соседей ждет та же участь, как впрочем и предыдущих. Очень страшно. Кино хорошее, не могла оторваться, но, действительно страшное. Намного страшнее, чем типичный жанр ужасов. Тоже на себя примеряла, аж волосы шевилились. Сейчас буду долго под впечатлением.

Тож вчера смотрела, понра. Образы плохишей напомнили "Заводной апельсин" чем-то....