Фильмы/сериалы/игры в поездку для мамы и ребенка

Что-то поиском не нашла, решила тему создать
Предстоит неделя отдыха с ребенком (девочка, 10 лет). Хочу совместить приятное с полезным, т.к. предполагаю, что времени свободного будет достаточно, надо его чем-то занять
Хочу советов, что можно посмотреть такое, чтобы было равно интересно и мне, и ребенку Вкусы у нас не совпадают, т.к. ребенок требует смотреть мульты (типа "гадкий Я"), а я "Семнадцать мгновений весны" сейчас смотрю (в детстве мало фильмов смотрела, восполняю помаленьку).
Может, есть какие-нибудь универсальные вещи?
Тему здесь читала про фильмы для детей, советские моей не интересны Да, еще ужастики мы обе не любим.
В общем, надеюсь на ю-маму, жду советов
Также буду рада, если кто-нибудь современные игры посоветует (из тех, что в планшет/телефон можно), чтобы вдвоем играть.
В повседневной жизни такое не приветствую, в играх не разбираюсь.

Заранее спасибо откликнувшимся

Дочке 9 лет. С удовольствием вместе смотрим наши старые советские фильмы: Кавказскую пленницу, Девчата, Невероятные приключения итальянцев в России, Ивана Васильевича, Операцию Ы.
Сериал: Десятое королевство. На ура идет всегда, у всех возрастов.
Фильм: Красавица и чудовище новый, с дочкой смотрели в кино, нам понравилось. Потом наш Последний богатырь.

Я вот подумываю записать разных познавательных фильмов типа БиБиСи о животных, насекомых, явлениях. Уж если это неизбежно, то пусть хоть с пользой. Детям 4 и 8 лет. Но хочу именно в дорогу, в машине что бы смотреть.

Кстати да, моя тут увлеклась Гарри Поттером и Звездными войнами. Как раз хотели в каникулы посмотреть вместе

Anirii: Десятое королевство

Anirii: Красавица и чудовище новый

Tigrа: Гарри Поттер

смотрели
из подобного нежно люблю "Однажды в сказке", но к шестому сезону ребенку надоело(

Tigrа: хоббит, властелин колец

это смотрела сама, не один раз, пока больше не хочу

Tigrа: звездные войны.

Tigrа: Сказки Александра Роу

вот это, кстати, тема

Спасибо всем! жду еще советов