Тема закрыта

Причина: 0

Фильмы, которые мы смотрим часто

Мой муж может один и тот же фильм посмотреть несколько раз и всегда так увлечённо. Чего нельзя сказать обо мне.
Есть всего пара фильмов, которые мне безумно нравятся и я их пересматрию при любом удобном случае - это "Астерикс и Обеликс. Миссия Клеопатра." и "Бедная Саша".
А у Вас есть такие фильмы и почему Вы их любите?

Мама у меня "скалолаз" всегда смотрит, ну нравится ей

Лондон
это "Астерикс и Обеликс. Миссия Клеопатра."

:) :D

Ирик26

И мне нраица))))

Я профессионала раз 6 или 7 смотрел... но в кинотеатре.. а чего-то на дисках не попадался... да и не тянет чего-то... большой экран и телевизор - совсем по разному смотрятся

А ещё "Ван Хельсинг" Супир!

Я "Крепкого орешка" смотрю всегда когда кажут

"Властелин колец" много-много раз уже смотрели, "Секретные материалы" - это единственный сериал, который я воспринимаю, "О где же ты брат?" - веселое кино от братцев Коэнов, еще "Индиана Джонс" и "Пятый элемент". :)

щас топик, конечно, разрастётся из постов с названиями любимых фильмов :)
скажу про те, которые показывают по ТВ и которые я всегда готова смотреть: наш Шерлок Холмс (особенно - собачка Баскервилей), Ищите женщину, Десять негритят, Тайна чёрных дроздов, и всякие там советские детективы типа Марии Медичи...вот всё могу бросить и сидеть, пялиться

пираты карибского моря, бойцовский клуб

могу бесконечно смотреть бесконечный "День сурка"!

BUZZY
с названиями любимых фильмов :)

Тех, которые можете часто смотреть!
Мне многие нравятся, но я не смотрю их в повторе от и до.

знаю, что примите за блондинку, но я люблю Днивник Бриджит Джонс. обе части. Часто смотрю, знаю нарно все фразы, как то он миня успокаивает

Форрест Гамп!Смотрела раз 25 ...И еще буду!

Каша Малашина
Форрест Гамп!

мой муж говорит: "Я смотрел раз 50 и ещё столько же бы посмотрел. И каждый раз плачу."

p.s. маниак %)