Тема закрыта

Причина: 0

Кто нибудь смотрит СТС

Как вам новый сериал-драма О.С. Одинокие сердца???.. Сообщение было изменено пользователем 20-03-2007 в 23:34

Мне очень нравится и хорошее время припрвождения и не похоже на мыльные плаксивые оперы!

О чём фильм-то? (О.С.)

Прикольно, каждый день смотрю!!! Очень нравится!!!!!

просто улет!!!!!!!!!!!!!я смотрела ток 5 серий, и мне оч понра!!!!!!!!!!!!!я учусь в 3 смену, и посмотреть не получаеца(((((((((

Я тоже сериал этот смотрю!! И правда бомбовский! И актёры ни чего!!! :love:

а правда что марисса в 3 сезоне умрет? тогда я тож умру(((((((( :shock: :shock: :shock:

Кто нибудь знает откуда скачать сериал очень нравится.

О.С.ка
я учусь в 3 смену

шкоооольники

Люблю фильмы про молодёж.Смотрю,не пропускаю

забавно его обозвали)
называется апельсиновое графство) это Калифорния))))
давно его показывали на НТВ ноью)
прикольно) только скачать нигде не могу) ну раз по стс, то скоро появится и на дисках выпустят)))

вот вам Миша Бартон... он такая в фильме красивая.... ммммм)

ОБАЖАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Оливер дибил,да к тому же УРОД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

NEL'KIN

ты права,марисе больше подходит Раен или как там его......короче фильм суппер!!!!чё вы там говорили чё Мариса умрёт???? :shock: %O

сериал классный,просто супер!!!!!!!!!!!! Обожаю Раена,он просто лапочка,лично я думаю,что у него с Мариссой всё ещё впереди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

сериал классный,просто супер!!!!!!!!!!!! Обожаю Раена,он просто лапочка,лично я думаю,что у него с Мариссой всё ещё впереди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Девочки - это не про врачей, который рекламируют? СТС не смотрю, а этот сериал посмотрела бы...

Я тут пару раз посмотрела - чет не поняла, это все школьники что ли?! Им же лет по 25 минимум?
А вообще понравилось)

Рунеточка
Им же лет по 25 минимум?

райану (актеру) - 25) ага)

чё вы там говорили чё Мариса умрёт???? %O :shock:

Ответьте!!

Ща мультик идёт) Прикольный!