Тема закрыта

Причина: 0

Паранормальное явление, йомайо

Сходили мы тут на этот киношедевр.
Спорные очучения. Пол фильма вата, как всегда америкосовский тупизм и лишь в конце пара жутких моментов :)
Может зацепить тех кто верит в паранормальщину и прочее. Кому пофиг - не тратьте время.

Вопщем по сравнению с пилой 6 - анал

Читала вчера в газетке, что бюджет фильма - 11000 $!!!!! Съемки длились несколько дней!!!! :=-O:
А сборы только в Штатах - больше 60 лимонов $ !!! :P

ПыСы. Никто не умеет делать деньги из ничего, кроме америкосов.

Мне такое смотреть противопоказано, ибо я в туалет ночью не схожу

В начале конечно было затянуто, но конец мне очень понравился...съемка простой камерой придает реальности...я любитель всякой паранормальщины, мне понравилось)))
Этот фильм простая семейная пара сняла у себя дома, просто потом им повезло, что фильм попал к Спилбергу, он и помог его продвинуть, а потом Дрим Воркс выкупили у них права на фильм и римейки за 7-ми значную сумму))) Во разжилась парочка)))

BESTия
ибо я в туалет ночью не схожу

Гы, как раз таки сходите, причем не обязательно в туалете

Slastena

:D

Slastena

соглашусь, спорные ощущения от фильма...казалось, он слишком долго шел..нудно немного, но вообще, особенно конец впечатлили...за счет еще такой типа "реальной" съемки жутковато, если честно даже как то было...а так во молодцы...сняли, грубо говоря, хоум видео и удачно продали..сами денег срубили..такое возможно только в Америке)

Delfina

:) да-да....удивительно, наши мнения совпадают полностью)))

скажите кратенько чего там бояться, каких именно сцен. Что страшного показывают. На быстрый просмотр поставила, посмотрела, что-то ничего не было, никаких бабаек, домовых. Но посмотреть пока не решаюсь. :)

Antarctic love

сами двери закрываются, стуки....Сообщение было изменено пользователем 07-11-2009 в 10:33

Slastena

А ну быро это удалите :))))