Космическая сага для 16-летнего подростка

Подскажите, пожалуйста, ребенок 16 лет, на лето хочет фэнтези какое-то. Типа космической саги, космической оперы. Я вообще в этом не разбираюсь. Похоже он тоже. Ходили рядом с домом в "Живое слово" ничегошеньки не выбрал. А еще не просто фэнтези, а что-то с политикой нужно чтобы было связано Последнее что читал не из школьной программы-Лавкрафта, зашло.

"Основание" Азек Азимов. Если вдруг он смотрел сериал по этой книге, то в сериале все извратили и после него возможно не зайдет. А так там сплошная межпланетная политика.

Аноним 18: космической саги

можно попробовать "стальную крысу" гаррисона. но это не фэнтези, а классическая фантастика.

"голодные игры" коллинз, если из популярного и на слуху.

Хвйнлайн, Громыко, Френк Герберт с его Дюной

Герберт "Дюна", начиная с "Батлерианского джихада". Еще Олди "Ойкумена".

Сомнамбула из серии Этногенез

Посоветую Ник Горькавый «Астроветянка» (именно с А). Несколько частей. Там есть всё)))

Лоис Макмастер Буджолт «Сага о Форкосиганах»!!
Великолепная космоопера, первые две книги про взрослых, а в третьей главным героем становится их сын. Ему как раз примерно 16-18 лет, думаю должно зайти)

Там и политики много и приключений.

"Игра Эндера" Орсон Скотт Кард. Ещё есть продолжение "Голос, тех кого нет", но уже не так интересно.

Анютыч: Герберт "Дюна" Присоединяюсь! Тем более сейчас популярно, после фильма-то.

Аноним 18,
Гарри Гаррисон

Ого, как много ответов. Спасибо!!

Langueva: Френк Герберт с его Дюной

Дюну почему-то не хочет((

Кума Тыква: Лоис Макмастер Буджолт «Сага о Форкосиганах»!!

Ого, интересно, скачала себе

Деана: "Игра Эндера" Орсон Скотт Кард

Мой подросток просто залпом проглотил.

Деана: продолжение "Голос, тех кого нет", но уже не так интересно.

Это да((

Аноним 18: Дюну почему-то не хочет((