Осторожно, СЛЕШ!!!))))) Советуйте, что есть хорошего

Благодаря Юмаме как обычно.
Увидала в теме новое слово, пошла гуглить.
Потом начала читать.

Сначала кривилась, как от лимона (жанр специфичный, предупреждаю сразу). Потом... как ни странно, зашло.
Может, конечно, автор хороший, поэтому залипла...?
В общем, пока прочитаны "Вдребезги" и продолжение "52 ГЦ", Макс Фальк.

Пробовала еще пару книг начинать - такая хрень...
Есть еще что-то стоящее из этого жанра (только яои)?

Лучше ориджиналы, не фанфики.

Слэш, иногда слеш (от англ. slash «косая черта») — это жанр книг или любительских произведений («фанфиков»), в котором описываются романтические или сексуальные отношения между персонажами мужского пола. Вики
хм)))

Mary_Shelley: хм

Ага. Хм.
Сама удивлена.
Затягивает постепенно. Сперва тоже кривилась и внутренний критик все комментировал.
Потом заткнулся

На одном дыхании прочла.
А ведь я не любитель романов от слова совсем.
Фантастика, фэнтези, детективы, триллеры.
Тут зацепило, не оторваться.
Может, конечно, это автор талантливый сразу попался.

"Если дочь увлеклась слэшем, она практически абсолютно гетеросексуальна.

Интерес к романтическим гей-отношениям девочек обусловлен как раз тем, что девочками нравятся мальчики.
А тут целых два мальчика (можно больше), и никакой конкуренции в виде героини. "

zen.yandex.ru/media/id/5efb415e5bda2e255ff78355/podrostok-pishet-pro-odnopolye-otnosheniia-neujeli-on-iz-etih-chto-delat-5f40293dcbf6944fad75a0da

Вдребезги
Maxim Falk

author.today/work/12045

Книгу выцепила из подборки внизу этой же статьи zen.yandex.ru/media/id/5efb415e5bda2e255ff78355/podrostok-pishet-pro-odnopolye-otnosheniia-neujeli-on-iz-etih-chto-delat-5f40293dcbf6944fad75a0da

Подборка слэш-романов:

1. Максим Фальк "Вдребезги"

2. Анндиэр Кусуриури "Некроманс: Край Ветров"

3. Ольга Куранова "Игра вслепую"

4. Ка Лип "Роза Пустыни"

5. Боско Мэй "Признайся мне первым"

Начала читать с первой.