Автоподборщик на небольшой бюджет

Я новичок, машина нужна за 550тыс. Ищу добросовестного специалиста, который сам подберет мне машину. Про Лебедева знаю, но он не ищет машины старше 7 лет. Посоветуйте такого же хорошего, пожалуйста!

Пьяное солнце: Я новичок, машина нужна за 550тыс.

Подбор машины заключается в том что Вы машину ищите по объявлениям именно САМИ, скидываете эти объявления подборщику, а он сам делает звонок хозяину, в результате решает - ехать ли на просмотр или не надо, и в итоге Вам посылает отчёт по осмотренной машине ( или машинам ) с его личным мнением об целесообразности покупки...
Такой подбор может длиться месяц, а может и больше.
или Вы себе представляете работу подборщика иначе?
Надо понимать что цена за такой подбор будет 10-15 процентов от суммы бюджета. Т.е. Вы готовы за подбор заплатить 55-80 т.р.?

Бармалей™: Ильдар как вариант

ага
он полетел - волосы по ветру...
хотя вполне может быть что у него тут открыт филиал.
вопрос цены

Бармалей™: Давно уже, просто местные експерты не в курсе

ну тогда автору темы осталось только найти сей филиал.
а там - как договорятся.
( явно бесплатно они трудиться не будут - к гадалке не ходи )

diego42: Вы себе представляете работу подборщика иначе?

Я вчера порылась в интернете, на Яндекс Услугах есть несколько предложений. Предлагают подбор авто под ключ, т.е. ищут сами, ездят смотрят сами, даже на сделке сопровождают. Хотелки озвучиваю заранее. Стоимость 15тыс.руб. И отзывы похожи на реальные. В чем подвох?

Пьяное солнце: В чем подвох?

да кто-ж знает?
если предлагают - берите и пользуйтесь.
15 т.р. - не великая сумма.
только при покупке - не поленитесь скатайтесь с продаваном в какой-нибудь автосервис левый для оценки подвески и компьютерной диагностики... а если откажутся ехать - то откажитесь от сделки

Пьяное солнце: Предлагают подбор авто под ключ, т.е. ищут сами, ездят смотрят сами, даже на сделке сопровождают. Хотелки озвучиваю заранее. Стоимость 15тыс.руб.