Расскажите пожалуйста как авто продать

Доброго дня!
надумала авто продать.
Опыта нет, понятно(
в связи с чем решила отогнать его в дилерский салон, где когда-то купили.

Как это происходит. подскажите пожалуйста.
особо про подводные камни.

• предложат две копейки в итоге?
  • возьмут на продажу , а пока стоит у них я плачу за услуги по поиску покупателя?

Аноним585: Как это происходит. подскажите пожалуйста.
особо про подводные камни.

• предложат две копейки в итоге?
  • возьмут на продажу , а пока стоит у них я плачу за услуги по поиску покупателя?

нам нормально оценили. Забрали сразу и деньги перечислили. Но..готовьтесь торговаться..

madam coco: Забрали сразу и деньги перечислили

бывает значит!

madam coco: готовьтесь торговаться..

спасибо

Можно в автосалон по трейд-ин сдать.

Аноним585: Опыта нет, понятно

Все бывает в первый раз. Попробуйте сами!
Опубликуйте объявление. Поставьте себе срок - если в течении недели нет просмотров, то отдайте в салон.

Тактичная: Можно

Можно то можно.

Анна,
Что гадать то?) съездите в салон и оцените, никто вас не заставит сдавать машину, если предложенная цена не устроит. В трейд ин обычно сдают в тот салон, где новую машину покупать планируют, так как скидку на новую дают

Скроюсь: В трейд ин обычно сдают в тот салон, где новую машину покупать планируют, так как скидку на новую дают

• и если старая машина не слишком старая

Выставила на авто.ру. Ценник взяла чуть выше среднего. За две недели ушла. А салоны посылала далеко и надолго.

Я приехала в салон, забрали на диагностику. Цену сказали, Я согласилась. Все. Никаких движух с просмотрами и тд. Цена конечно немного не та, что хотелось, но была поломка, которая тоже стоила денег и они это обнаружили. Соответственно в цене мы сошлись. Машину мою из салона купили за 2 недели. Сама бы Я наверное тоже быстро продала, но не хотелось заморачиваться, фоткать и прочая ерунда.