Помогите найти инструктора / автошколу!

Привет всем! Хочу сдать на права, к 30 таки созрела. Опыта ноль. Посоветуйте, пожалуйста, хорошую автошколу! Ещё слышала, что сейчас советуют идти на инструктора, что все зависит от него, если кто знает хорошего, прикрепленного к школе, буду рада информации????

Даша2905: Посоветуйте, пожалуйста, хорошую автошколу!

автошкола выбирается исходя из удобства посещения занятий ( у дома или у работы )

• исходя из местоположения автодрома этой школы
    представьте что Вам назначили быть на автодроме допустим в 12 дня в рабочий день. Где чтоб лучше находился автодром? у работы Вашей или у дома?

Даша2905: советуют идти на инструктора, что все зависит от него,

Вы сначала позанимайтесь с инструктором из школы, и, после нескольких занятий к Вам придёт понимание - нужно ли Вам эти доп. занятия помимо оплаченных автоматом часов практики в автошколе или не нужны.

Даша2905: Хочу сдать на права, к 30 таки созрела. Опыта ноль.

А машина у Вас уже есть или только собираетесь покупать?
Опыт содержания авто у Вас имеется?
есть понимание - в какие деньги это выливается?

ivannikafoto: Реальность такова, что сдают на трех площадках - Химмаш, Походная, Пышма.

да - это так.
кто подготовлен - тому всё равно где сдавать...

ivannikafoto: И здравый смысл подсказывает, что лучше сразу учиться там, где будешь сдавать.

Ваш здравый смысл выйдет боком другим водителям.
следуя из Вашей логики - когда обыкновенный водитель едет куда-то в первый раз значит он должен и имеет право косячить в неизвестной обстановке на дорогах общего пользования?

ivannikafoto: Статистика сдачи с первого раза знаете какая? Одна из лучших автошкол, химмаш пятница две недели назад. Из 14 человек сдал 1 единственный.

а чем плоха эта статистика?
разве плохо - что из 14 лишь один порадовал подготовкой?
кто сказал что остальные 13 человек были обучены и готовы к реальной обстановке на дороге?
на деле - порадовала Ваша статистика.