Дайте совет по поводу ТО, гарантийной машины с пробегом 5000

Машину купила 02.2019 и с этого времени накатала всего 5000 км. Первый ТО был 02.2020 в то время на машине было накатано 2500 (еще и обкатку-то не прошла) и с меня содрали 10 000 руб. Сомневаюсь, что мне меняли масло, в салоне авто валялись белые фильтры, которые они достали из машины и поставили новые такие же белые. Сказали, что следующее ТО будет дороже, т.к. будут менять ещё и свечи. Я не знаю что делать...меня разводят на деньги просто, другого ощущения не складывается. Если не сделаю у официалов ТО, тогда потеряю гарантию еще год, а вот нужна ли мне эта гарантия?
Это первая машина, я новичок, который редко ездит. Мне нужен совет.
Дилер Рено

Мы в Канистра ушли. После 2 то

У вас книжка должна быть, в которой напечатано что меняется при ТО на разном пробеге. Т е если написано замена свечей на пробеге 5 тыс, то вам из поменяют. Если написано замена фильтров, из поменяют. Т е перечень работ при каждом пробеге прописан должен быть. Стоимость работ в салоне на стенде при каждом пробеге также должна быть указана. Это не секретная информация.

СветланочкаЯ ,
Везде написано 1 год или 10 тыс пробега
Год-то проходит и вот меняют (или не меняют) новое на новое. Ещё и берут дорого, т.к. гарантийное авто.

я Вам тк скажу, автор - основная проблема, что Вы так мало ездите.
тут вопрос-нужна ли Вам эта машина (именно новая была)
А сейчас остаётся два варианта -
уйти в гаражи и да - лишитесь гарантии в случае чего.
или дальше покорно брать из гаража,чтоб свозить на то

я езжу много, у меня от то до то иногда 5 мес проходит всего.
поэтому покорно езжу и плачу деньжищи.
зато есть иллюзия уверености,что в дороге не встану с ровного места.

Аноним 651,
Не 10000 тыс, а 15-20 тыс за год. У нас 1 то было через 3 месяца после покупки, потом 2 раза в год. Сейчас 110 тысяч и машине 5,5 лет

Аноним 651: Если не сделаю у официалов ТО, тогда потеряю гарантию еще год

Это не правда. Идите в сертифицированный сервис.