Карта автоплюс нужна друзья

Мне очень нужна карта автоплюс. Дайте пожалуйста на один день, кто сможет, предстоит лечение , а там по карте скидка ????

Люля ,
Спасибо огромное! Спрошу , поеду 01.12 в екб больницу узнаю, а так 14.12 вторую половину платить , как я про первую не догадалась так попросить , а вы сможете если не разрешат так , 14.12. дать в обед ?

Анонимм ,
Спасибо, конечно можно, мне 14.12 нужна в обед , буду платить вторую половину , мне сказали в клинике с картой скидку делаем , спросите у кого нить может есть

У меня есть. Напомните только ближе к делу

Люля ,
Это же бмв, а не Автоплюс.
В Автоплюс нет марки бмв.

Laconic ,
Спасибо, хорошо. А можно вам как та позвонить ? Или вы позвоните пожалуйста, на сот 89126217250 или Ватсапе списаться

Анонимм ,
Скажите пожалуйста, вы нашли карту?

Говорящая с котами ,
Вы думаете не подойдёт , я просто не разбираюсь ????, один раз в жизни покупала машину в автосалоне , матизик новый правда ????

Ира07: Вы думаете не подойдёт

В клиентской программе должен быть список партнеров.

Но БМВ в Автоплюсе нет точно.
У нас была золотая карта, хотела сейчас найти, так и не нашла. Давно не пользовались.

Говорящая с котами ,
Понятно, хорошо, спасибо. С девушкой списались , сможет дать..

Ира07 ,
если еще надо, напишите в личку, есть золотая карта

Анонимм,
Добрый день! Не могу в личку написать, пишут , что новичкам пока нельзя почему та , я позвонила клинику , мне сказали можно сфотографировать карточку с двух сторон, вы бы могли золотую сфотографировать ,вот не узнала есть разница или нет с серебреной, мой тел сот 9126217250

ekat06,
Добрый день! Наткнулась на форуме на ваше сообщение про карту, подскажите, могли бы вы поделиться вашей картой Автоплюс?

Или может у кого еще есть? Очень нужно(

Здравствуйте!
давно не использовала, уже не знаю, где она(((

ekat06,
ну вдруг если найдется - напишите, пожалуйста.