Дорога до Перми хорошая?

Надо в Пермь, авто или всё-таки поезд?
За рулём буду одна, дорога видимо сырая будет, вожу нормально, но на дальние расстояния опыта нет. Сильно ли загружена, легко ли ехать в этом направлении?

Я в марте ездила в усть-качку.
Все хорошо.
Загруженность в районе кунгура. И дорога там не очень. Я особо никогда не об гоняю, еду терпеливо.
Все хорошо

ехали 8 часов от Кунгура до Екб, из них 4 в пробках, это еще повещло обьехать по Суксуну, если есть ремонты, то ж...па полная, если закончили, то нормальная дорога

Завтра утором выезжаем в командировку туда. Вернусь - отпишусь. Ездили в конце августа к родне. Перед Суксунским кольцом был ремонт и в Ачитском районе пара-тройка участков со светофорами. А целом дорога хорошая. особенно магистраль начиная от развязки на Осу и Кукуштан.

Нет, плоха стала дорога. Родственники каждый год ни по разу в Удмуртию ездят. Бывало и лучше.

КумушкаЛиса ,
Буду ждать Вашего ответа, мне в пятницу ехать утром, если всё плохо, на поезд успею купить.

Дорога хорошая, но сейчас чинят участок от поста до Суксуна, там можно застрять. Если повезет - проскочите и прекрасно доедете. Если нет, около часа можно простоять.

Месяц назад ездила в Пермь, в дороге 5 часов со всеми ремонтами
Выезжала туда рано утром, обратно - после обеда
Одна бы не решилась ехать, имхо, спокойнее на поезде

Аноним 874 ,