Тема закрыта

Причина: Личная просьба автора

Подскажите, куда пожаловаться

Есть выезд со двора на оживленную дорогу.
Какой-то сложный. Постоянно там мелкие аварии.
Сейчас вернулись из отпуска, а на этом перекрестке на газоне стоит киоск. Теперь при выезде обзор слева на дорогу совсем перекрыт.
Куда можно нажаловаться, чтобы проверили, насколько законно установлен этот киоск?

Аноним 439,
Не знаю, куда пожаловаться, но подобная проблема, слева от выезда вечно припаркованные фуры, газели, налево вообще не выехать, направо кое-как. Приходится всегда сначала направо выезжать и потом разворачиваться, бесит неимоверно

Аноним 439: Куда можно нажаловаться, чтобы проверили, насколько законно установлен этот киоск?

Для начала квартальному.

Гоша он же Жора,
А если с точки зрения безопасности выезда машин? В гибдд есть какая-нибудь "жалобная книга"?
Я сама не водитель Муж все напишет, а я должна отправить.

Аноним 439 ,
В ГИБДД на сайте посмотрите Обращения граждан или подобное

На сайте гибдд оставляла подобное обращение. Реакция была.

Аноним 439: А если с точки зрения безопасности выезда машин? В гибдд есть какая-нибудь "жалобная книга"?

Не знаю. Есть наверное. Квартальный, в том числе, определяет законность установки объектов торговли.

Это на Бардина? Меня тоже заинтересовал этот киоск. Но я бы в администрацию запрос сделала, законно ли на газоне поставили там киоск.

По Бардина каждый день хожу. Не видела ни одного киоска, из за которого нельзя выехать со двора. Я даже не представляю каким должен быть и как должен стоять киоск, чтобы из за этого тему.

Русалочка я: Это на Бардина?

Да, возле кировского

Элисон00: Я даже не представляю каким должен быть и как должен стоять киоск,

Смотрите между бардина 48 и кировским

Элисон00: Я даже не представляю каким должен быть и как должен стоять киоск, чтобы из за этого тему

Вот он, и у всех, кто ездит тут несколько раз в день он вызывает аналогичные эмоции.