Как отказаться от навязанных страховок при покупке авто в кредит в салоне.

Собственно вопрос в теме. У мужа практически инфаркт. Впихнули в кредит страховку жизни и от увольнения.

Он в себе был,когда подписывал бумаги?

Зачем читать договор? Зачем уметь считать?
Куда спешил? Столько вопросов и не будет ответов ))
Была такого плана тема, может полгода назад, вроде что то смогли сделать, но не уверенна.

Меня при кредите страховали, в течение двух недель договор расторгла и деньги назад получила. Может у вас тоже так можно?

EВА ,
Да, скорее всего так и будем делать. Уже читаю практику. Спасибо.
Вроде должно сработать.
Специально для скучающих домохозяек
Темари ,
Wellida ,
Сумма страховок была включена в кредит. Муж был накручен на отказ от подписания отдельных договоров. То, что включат прямо в кредит, он не ожидал. Кредиты берем оч редко, опыта нет.

Здесь опыт кредитования не нужен. У нас кроме ипотеки отродясь кредитов не было. Но мы до.буквы все договоры читаем
Ему уже и платежи расписали ведь.
Большая страховка? Пусть уже расслабится. Наверное, в сумме кредита эта сумма теряется
Или без этих страховок % выше...

Wellida ,
80 тыщ сверху

Аноним 998,
пишите заявление в 2-х экз несете в страховую, под роспись, в течении 14 дней должны вернуть

Аноним 998: Специально для скучающих домохозяек

Смешно, конечно, назвали меня
www.u-mama.ru/forum/hobby/auto/847541/
Вот одна из тем, может пригодится.
Они ж там в автосалонах хитрые до......

Alenka pelenka:
пишите заявление в 2-х экз несете в страховую, под роспись, в течении 14 дней должны вернуть

+1
Можно отправить заказным письмом

ТАССуполномочеНзаявить,
мы шли по гос программе семейный автомобиль, и не выдавали кредит без этой страховки, подписали, потом на след день написала заявление в страховую все вернули....

Worona,
я бы почтой не отправляла... под роспись, сколько они там почтой будут рассматривать, конечно если есть филиал у нас... бывает что и нету

ТАССуполномочеНзаявить,