Подскажите насчет антифриза.

Девочки, подскажите, пожалуйста. Купила б/у Шевроле Авео, какой антифриз в машину залит не спросила, а сейчас загорелся значок на уровне охлаждающей жидкости. Какой залит - не знаю, по цвету сказали не определить. На станции говорят полностью сливать и менять. Может быть такое, что разводят, видя что женщина?

Karasik37: Какой залит - не знаю, по цвету сказали не определить.

заливаю любой такого же цвета.

Karasik37: Девочки, подскажите, пожалуйста. Купила б/у Шевроле Авео, какой антифриз в машину залит не спросила, а сейчас загорелся значок на уровне охлаждающей жидкости. Какой залит - не знаю, по цвету сказали не определить. На станции говорят полностью сливать и менять. Может быть такое, что разводят, видя что женщина?

Скорее всего, не разводят. Вы не знаете какой антифриз, сколько на нем ездил владелец перед вами. По хорошему, надо менять антифриз раз в два года, хотя бы. Теряются его свойства, он тоже "стареет", загрязняется. На самом деле очень редко, но можно столкнуться с тем, что антифриз вспенится. Цвет антифриза не имеет никакого значения. Совершенно, точно, говорю как технолог (почти))))
НО, огромнейшее НО.
Антифризы не сертифицируются, не проверяются. На этикетках пишут кто во что горазд, заливают в канистры, тем более. Такого бардака нет более нигде (например, с маслами моторными все четко).
Одно могу сказать, все антифризы имеют одну основу, кроме самого последнего, имеющего в основе пропиленглиль (он настолько дорогой, что не пользуется спросом, и в автомобиль практически прекратили заливать)
Выпадение осадка и сворачивания считаю маловероятным.

Если за замену просят небольшие деньги, которые вы можете на это потратить - поменяйте. Будет только лучше. Если хотите только долить, то купите такого же цвета любого производителя. Цвет ключевой момент

А блин только девочек же спрашивали))

Гоша он же Жора: Цвет ключевой момент

Цвет не играет значения.
Правда, я сейчас всех запутаю)))
На пальцах: цвет это краситель, и все.
На обозначения G-11, 12, 13 тоже можно не смотреть.
Антифриз не подлежит сертификации, за краситель, и надписи нет никакой ответственности.
Основа одна у них (ничего не случится, если смешаете). Менять лучше чаще, чем хотелось бы.
Выбирая антифриз дешевый, рискуете купить смесь спиртов (без этиленгликоля даже) и красителя. Не замерзнет, но смазывающие свойства будут на нуле (полетит помпа, + разбухнут сальники и патрубки).

Гоша он же Жора: Цвет ключевой момент

вообще то нет
цвет значения не имеет. имеет значение состав (и тип радиатора)
G11 G12 G13

Автор, найдите в инете руководство для вашей машины и почитайте раздел про заливаемые жидкости
там этот самый джи и будет указан. потом идите в магазин и покупайте любой антифриз с этим допуском\маркировкой

%Луна%: Выбирая антифриз дешевый

ну да. лучше выбрать именитых производителей

Tаганай*: и тип радиатора

для алюминиевых один состав, а для бронзовых другой

%Луна%: цвет это краситель

Никогда не задумывались почему он разный? Он как раз и обозначает класс G к которому принадлежит этот антифриз. То что между ними нет разницы и во всех канистрах одно и то же - утверждение спорное.

Есть версия что антифризы разного цвета при смешивании могут образовать осадок. Все-таки по составу они будут отличаться. Поэтому я и говорю, что смешивать не рекомендуется.

Tаганай*: цвет значения не имеет

Я уже выше написал, почему цвет разный.

Гоша он же Жора: Он как раз и обозначает класс G к которому принадлежит этот антифриз

у каждого производителя своя цветовая линейка,
да, многие пытаются придерживаться общих исторически сложившихся стандартов, но это не обязательное требование.

Tаганай*: многие пытаются придерживаться общих исторически сложившихся стандартов, но это не обязательное требование

Может и не обязательное. Любой уважающий себя производитель все-таки их придерживается.

Tаганай*: у каждого производителя своя цветовая линейка,
да, многие пытаются придерживаться общих исторически сложившихся стандартов, но это не обязательное требование.

+++
А с кризисом, когда цены на теплоносители взлетели, когда начали бороться за клиента. Все воспользовались что правила эти необязательны.
Нет, остались, конечно "честные" (и это видно по цене).
Классификация по "G", она примерная, и практически не имеет отношения к "хорошести" антифриза. Опять же, потому что у разных производителей разные радиаторы, разные материалы системы охлаждения (это правильно заметил Таганай). А "G" это всего лишь допуск автомобиля WV и то старых выпусков, например KIA он же не имеет никакого касательства. На принадлежность к этому устаревшему допуску никто не сдает уже антифризы. Но красивая надпись имеется почти у всех (а не запрещено).

Karasik37: На станции говорят полностью сливать и менять.

все верно, это не развод. Они разного типа, концентрации. Смешение может навредить. Меняйте полностью, сразу просите протестить вентилятор и термостат, и промыть радиатор. Это предохранение от перегрева, который зимой случается не реже, чем летом

Karasik37: На станции говорят полностью сливать и менять

Меняйте полностью. Это недорого. Так не определить какой там залит.
Меня бы другое беспокоило - куда он девается?
У меня с предыдущей машиной была проблема, антифриз постоянно поливала. Пришлось в ремонт отдавать на несколько дней, двигатель перебирали, что то там шлифовали.

Бармалей™: Разводят НА ЧТО???

На секс, наверное

Эм, а куда антифриз делся-то? Система охлаждения на исправной машине герметична, уровень не должен меняться. Ищите утечку.

Если нет информации когда последний раз меняли, то лучше поменяйте полностью.
Раз в 2-3 года его нужно менять.

Karasik37 , можно Мультифриз Синтек долить, он к любому антифризу подходит - мы в Кулстрим доливали, Кул сейчас дорогой, а насчет Мультифриза сказали - он на весь срок эксплуатации авто рассчитан

Пенни ,
Это как - один раз на все время заливать? Ну он тогда наверно дорогущий будет.

Пенни: Мультифриз Синтек

Странно, сейчас проверила цены... Мульти дороже должен быть, или также (смотря какой Кулстрим лили).
Но, вообще-то обычный маркетинговый ход. Молодцы. То что выше писала, по сути все антифризы подходят друг к другу.

Karasik37: Ну он тогда наверно дорогущий будет.

примерно 720 руб за 5 литров если дешевле, тогда "что-то не то".

Кхм.. Не обольщайтесь насчёт Мульти... Обычный антифриз, основа та же. Посмотрела хим состав, ничего там нет такого что бы прямо "на всю жизнь".
Просто наконец то перестали всех путать.
Этеленгликоль он же и моноэтиленгликоль, и присадки такие же, у Синтека в рекламных слогана ещё несколько других марок "на всю жизнь".
Антифриз хороший, но не панацея. По сути давно надо выпускать один антифриз. Достали уже.

%Луна%: Менять лучше чаще, чем хотелось бы.

suburg: Раз в 2-3 года его нужно менять.

Бармалей™: до следующей смены

Вы меня озадачили. Мне скоро второй раз права менять, то есть почти 20 лет за рулём, ни разу ни в одной машине не меняли антифриз по истечении какого-то периода времени. Только 18 лет назад на 16-летней "копейке" при капремонте двигателя и второй раз в этом году при замене радиатора тоже на 16-летней машине. Между этими двумя были ещё 5 машин, меняли только масло.

%Луна%: По сути давно надо выпускать один антифриз.

ну тогда будет на полки от производителя стоять одна банка.
а сейчас их с десяток разных стоит.
насколько больше в каждом магазине закуплено))

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы