Тема закрыта

Причина: 0

какая мафынка лучше?

Думаем о покупке второй машины (для меня с ребенком).
Рассчитываем на сумму ок. 600 тыров.
Поделитесь мнением, что лучше: Хонда Сивик или Митцубиши Лансер?

Сообщение было изменено пользователем 25-01-2009 в 23:14Сообщение было изменено пользователем 25-01-2009 в 23:15

хонда. имхо

Цивик, канеш

enechka
Хонда Сивик

ХОНДА однозначно ,,,,сама езжу 1,5 года уже люблю свой цивик :love: оправданная машинка .....маневренная безопасная и красивая
возьмите тест драйв посидете в салоне машинке там поймете что Вам нравится....

Товарищи! А поподробнее? Почему лучше то или иное средство передвижения?
Мне ведь факты интересны. ;) :) :)

Кстати, забыла написать в начале - машинка д.б. на автомате (вариатор)

У Меня Лансер. В хонде салон не нравится
Но на вкус и цвет. У каждой свои плюсы и минусы. У хонды комплектации победнее... Короче, не хочу чтобы меня обвинили, вам же решать))) Я тоже хонду рассматривала. Но повторюсь салон совсем не для меня. А так одного уровня абсолютно.

enechka
автомате (вариатор)

цивик,,,,, класический автомат у нас .....обе машинки одного класса.....только раньше в лансере не было движка 1,8 ...был 1,6 и сразу 2..... а так чисто на вкус......

А как давно у Вас Лансер?
есть нарекания? насколько дорого в обслуживании?
что особо нравится?

в общем, вопросов вагон и маленька тележка... %)

АВТОР на тесты Вам там сами решите.....кстати цивик то седан или х/б это разные машинки

я тут по сайтам смотрела, что двигатели у них теперь есть одинакового объема 1,8 (видимо на них и будем ориентироваться, т.к. по цене более подходяще).

На Лансере сегодня покатаюсь, а Сивик только в следующую пятницу...

тестируйте машинку сами ....как сядите какая по душе будет ту и возьмете ;)

лисено_к

ДА? А ЧЕМ ОНИ ПО ХОДОВЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ РАЗЛИЧАЮТСЯ? в смысле хетч и седан?

Мой голос за Хонду.