ХОчу купить машину в кредит

Очень хочу купить машину. Но не знаю с чего начать. Мониторю,читаю,и еще больше сомневаюсь. Если платить кредит несколько лет- душа просит новую . Фольс поло или солярис или киа риа. Киа рио xлайн нравится. Может по программе первый автомобиль. Или найти хорошего профессионала мужчину ,который поможет купить бу хорошую машину. Опыта нет. Сдавала на права 3 года назад. Автомат нужен. Но не говорите- не надо... Мне очень надо! Нужны советы. Бюджет 700-800. Детей возить много нужно . Какие машины не очень много бензина кушают. ....

Аноним 458,
хорошего мужика и подобрать вместе за пол цены почти новую.

700-800 это кредит или у вас есть столько?

Да они у Вас все примерно одинаковые. Езжайте в салон, посидите в каждой, и поймете, к чему душа лежит.
Солярис ест немного, про остальные не скажу, не владели ими. У моего сейчас 140 тыс пробега, нареканий нет. Меняем по- мелочи то тормозные колодки, то свечи.

Аноним 458: Нужны советы

Если просто совет то...не обращайтесь в конторы по подбору, на днях позвали смотреть ведро, что контора знакомому подобрала и он, таки купил...жуть
За эти деньги проще купить новую и быть спокойной что машина чистая, но и в салон лучше с человеком, ТК многие грешат продажей новых, но уже ремонтируемых авто, в частности...хм...некоторые продавцы киа

Едьте по салонам, смотрите характеристики, узнавайте условия кредитов.

Наверное вам на автофорум.
А вообще, надо самой ездить смотреть, узнавать условия кредита. С непонятными конторами не связываться. Это должен быть проверенный автосалон. Берите новую.

Зачем тусоваться в сети, если можно пойти и самой все посмотреть, узнать, составить своё мнение.