Тема закрыта

Причина: 0

купить машину

Вот что то задумалась о покупке машины.Опыта вождения нет.Один ребенок всегда со мной.Финансов на новую нет сколько стоит не автомат год вывпуска не поздней 2000.Может кто скажет где можно посмотреть.Да и вообще советы как покупать машину?

кузька
Может кто скажет где можно посмотреть

Е1, Из рук в руки, Автолидер

как повезет...
матизки на е можно от 120 найти

сюрпризик
Какая цена у нормальной машины?

%) Странный вопрос...
Смотря что Вы понимаете под "нормальностью"... Для кого-то лишь бы ездила - тогда и 50 тысяч хватит...

реклама или в объявления, или в личкуСообщение было изменено модератором 25-08-2008 в 12:40

сюрпризик
НЕт мне что нибудь наше

а почему? если не секрет, конечно...

Чужая тетя
НЕт мне что нибудь наше
а почему? если не секрет, конечно

тоже интересно!
А если в кредит купить, но нормальную, лет 5 чтоб проездила? хотя если

кузька
Опыта вождения нет

то может не рисковать... %)

Чужая тетя
а почему? если не секрет, конечно

А я потому что патриот вот ;)
А если честно иномарку бить жалко а первое время все столбы деревья и гаравжные ворота мои

сюрпризик
А если честно иномарку бить жалко а первое время все столбы деревья и гаравжные ворота мои

А себя не жалко? ИМХО, с таким подходом лучше на велосипеде ездить... оно как-то безопасней...

сюрпризик
А я потому что патриот вот

Ока? ВАЗ? ГАЗ?

iri6ka
ГАЗ?

само то))

iri6ka
ГАЗ?

Ездила я на "Волге" :D

сюрпризик

я тоже так думала. в итоге купила на е1 далеко не новую иномарку, маленькую. И без кредита прошла. понимаю, что машина далеко не новая, но для начала мне очень она уютна. правда, у меня это самое-самое начало, стаж воительский как у вас - нулевой.зато на моей кочечке я уже парковаться научилась:)
до этого каталась на пятерке, 14 и девяточке. кому как, а мне - разница значительная.

Чужая тетя

а подробностей я так и жду в личку;)

Рыся
а подробностей я так и жду в личку

прости пожалуйста))
отписала

сюрпризик