Какое моторное масло выбрать?

Девочки. Ну вот за руль я села, все гудд!! Езжу постоянно. Теперь нарисовался такой вопрос. ???? Так как мой МЧ далеко, обслуживанием моей ласточки приходится заниматься самой. Самое главное, что я запомнила надо вовремя менять масло. А какое надо заливать – никто не сказал. Боюсь, что если сразу в сервисе скажу, что не знаю какое брать, мне всунуть самое дорогое, может кто посоветует?

Lerok4ek автор темы: какое

Обычно, вроде бы, какое залито, то и заливают, учитывая километраж.

То на котором ездит ваш автомобиль.
Или Яндекс в помощь.
Совершенно серьезно, без стеба.
У любого производителя есть требования к моторному маслу, допуски, спецификации.
На сервис я бы не рассчитывала, там спецы такие, которые советуют или "любимое" или "самое дорогое".
У меня магазин моторных масел, каталоги все есть. Семинары. Занимаюсь с 2000 года, примерно. Мню себя специалистом, ага.
Ну и самое наиглавнейшее НЕ ПОДДЕЛКУ (после кризиса их много).

your_problems: а кто-то в паркетники лукойл льет

"Компания «ЛУКойл» стала первым российским поставщиком автомобильных масел на германский завод Меrcedes-Benz. По мнению экспертов, эта сделка станет знаковым шагом в сторону продвижения российской продукции на европейском рынке, где имиджу придают гораздо большее значение, чем в России."

your_problems: как вы себе это представляете? автор пришла в магазин и сказала "дайте мне не подделку"?

Конечно, тот еще квест))))

your_problems: моя машина ездит всю свою жизнь на масле, у которого вообще допусков к ней нет.

Так очень часто бывает.
Кажется, мы окончательно запутали автора.
Пусть звонит МЧ (лучше сменить и залить, то на котором машина ездить, а выбор и раздумья про качество моторных масел оставить хозяину машины)

your_problems: и к чему эта информация? кто больше заплатил заводу, тот и заливается в двигатель. качество здесь второстепенный момент. если вы в автобизнесе с 2000 года. вы должны это знать

Знаю. Я к тому что этот Лукойл уже ТАМ (в моторе).