Дорога в Тагил

Добрый день, друзья! Надо мне сгонять в Нижний Тагил. Здесь буду стартовать с Ботаники, там надо быть в 10.30-11.00. Во сколько выехать? Я водитель со стажем,но поеду туда впервые,машина Хонда crv. Сколько времени займет дорога по трассе? Сразу на ЕКАД или через город до Донбасской? Не представляю даже чет(((

Ау, друзья!

Часа 2,5, максимум - 3, если совсем не торопиться.
Лучше по Базовому до московского тракта, затем направо по ЕКАД, и через развязку на серовский тракт.

Мастерс,
Спасибо!

с Сортировки едем 1,45- 2 часа в зависимости от ситуации с загруженностью и погоды, прибавить еще минимум 30-60 минут на езду через весь Екат до выезда на тракт

BEV77,
Спасибо! А из города как лучше выехать? Надо ли переться на Сортировку или можно через Екад?

Znayka ,
Около двух часов, у меня по трассе (от знака до знака) около 1.2 часа получается, при скорости около 100. Ну и с ботаники до выезда из города смотря когда ехать...

Я бы три часа смело заложила. У нас с ЮЗ до Невьянска получается чуть меньше двух часов через город. Ну если снеееееег... тогда еще минут 40 надо добавить.

Znayka автор темы: можно через Екад?

может оказаться сильно хуже, чем через город, Вы посмотрите заранее. Там же узко :(

Znayka автор темы: Во сколько выехать?

Я с Академа 2 часа еду, но заложите полчасика плюсом. За скоростью следить, везде камеры. В 8 утра у нас пробки, поэтому лучше через объездную и ЕКАД.

2 часа.

Катрина $,
Яница,
Татьяна Вакалюк,
Спасибо

Татьяна Вакалюк: У нас с ЮЗ до Невьянска получается чуть меньше двух часов через город.

где вы столько катаетесь? или 80км в час едете?
мы с юз до в тагила ( он дальше невьянска ) едем максимум 1.5 часа и то я гонять не даю мужу
а до нижнего часа 2 ехали.
ну прибавь 30м на всякий

Мастерс: Лучше по Базовому до московского тракта, затем направо по ЕКАД, и через развязку на серовский тракт.

там такой километраж недетский получается, но да без светофоров и пробок