оплатить штраф за парковку на месте для инвалидов со скидкой - можно?

всем здравствуйте.
на той неделе увезли машину на эвакуаторе с парковочногоместа для инвалидов.
штраф 5000 руб.
скажите, пожалуйста, если оплатить его в 20-дневный срок - то можно оплатить 2500, вместо всей суммы?

в сбербанке сказали, что не на все штрафы действует скидка.
а информации найти не могу.

подскажите, пожалуйста.

я не юрист и опыта оплаты данного штрафа не имею, но поиск выдает, что этот ваш штраф по статье 12.19ч2 коап ("Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 27.11.2017, с изм. от 04.12.2017)), в перечне статей, по которым не предусмотрена скидка, а они перечислены в законе 22.12.2014г. №437-ФЗ этой статьи нет, т.е. можно оплатить половину, можете сами проверить эту информацию в интернет версии КонсультантПлюс, обычно на бланке протокола или постановления о правонарушении эта информация имеется

можете половину оплатить:

ч.2. ст 12.19 КоАП Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств в местах, отведенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов, -