Выбор авто

Выбор между новым Хундай Туссон и Ниссан X-Trail...

ДЕШЕВЛЕ кататься на такси - чем на этом автохламе...

Общество: ДЕШЕВЛЕ кататься на такси - чем на этом автохламе...

к чему этот вброс?
по теме - Х трайл покруче, и более мужской
Для женщины взяла бы Хундай Туссон

На тест-драйв сходите.

мама ,
между двумя вариантами лучший, как всегда, третий - бери форестер. у субару очень выносливые коробки, а икстрейловский вариатор сыпется. плюс проходимость и управляемость не сравнить - субару на порядок лучше

Я за Туссон

OUTLANDER?

а модели какого года? новьё?
мама ,
или ?

новьё

rise_and_shine: проходимость и управляемость не сравнить - субару на порядок лучше

Постоянный полный привод, конечно, совсем другая тема, но пробовал на тест-драйве Форрестер пару раз, не понравилось вообще. Настройка вариатора дебильная - со старта прыгает вперед, потом провал, потом вроде бы начинает ехать. При этом Аутбек трогается плавненько, едет хорошо, внутри все не суперсовременно, но приятно сделано. Но ценник уже другой, от 2,4 млн. Поэтому не срослось с ним. Форрестер с салоном в тряпке выглядит внутри убого, а в коже тоже уже за 2 млн переваливает.

мама автор темы: OUTLANDER?

Больше на "мужской" автомобиль смахивает. Из "одноклассников" самый большой по размерам. Я из этих соображений его себе и хапнул. Сейчас очень выгодные предложения по трейд-ин, скидка в 250 тысяч, если есть, что сдать им на обмен. Только отечественные авто старше 10 лет не берут. Я себе в прошлом месяце взял со скидкой еще 230. Но брать нужно из имеющегося в наличии, иначе скидка может и не получиться. Съездите в оба салона: Оками и Уникум, покатайтесь, причем тестовые у них были одинаковые Instyle 2 литра, но на разной резине: шипованная Хакка 8 и липучка Бриджстоун, так вообще как 2 разных автомобиля, на шипах шумит по асфальту, просто копец, на липучке тихо и мягко идет.

мама автор темы: Хундай Туссон

Корейцы все-таки еще не умеют делать автомобили. Пока у них красивые мыльницы выходят. Горючку жрут, как не в себя, ехать не хотят, с прочностью проблемы большие. При равной цене корейца предпочитать японцу, ни за что. Катался и на Туссане и на Спортэйдже, фигня какая-то. Сорренто получше, но цена уже великовата.

мама автор темы: Ниссан X-Trail

Вариант интересный, но вариатор проблемный. Причем на Аутлендере вариатор стоит точно такой же, но с радиатором для охлаждения вариаторной жидкости, и отказов гораздо меньше.

Амоним,
Такой развёрнутый ответ, я зачиталась

Амоним,
Спасибо преспасибо прямо
Я механику все же хочу
Дело не в цене. Предлагали скидку-автомат по цене механики.

мама автор темы: Предлагали скидку-автомат по цене механики.

Вот и берите автомат, и не выпендривайтесь. В пробках коробку насиловать еще не надоело? Или икры качаете?

Типо того

mtrix: икры качаете?

мама автор темы: Типо того

Короче, если автомат по цене ручки - я бы взял автомат. А икры вы и в зале покачать можете

Сяся: Такой развёрнутый ответ, я зачиталась

Я полтора года кроссоверы изучал, на тестах катался вплоть до Х3 и Lexus NX. В стольких моделях разочаровался. И почти спонтанно взял Аутлендер

Короче, видимо делать мне совсем нефиг сегодня, хотя уже успел на корм для машины заработать, помимо основной работы. Написал много, читайте, если не лень.

Я рассматривал более-менее вместимые машины с большим багажником, так как семья немаленькая, поэтому изучал средние и побольше кроссоверы. В приоритете: атмосферный (не турбированный) двигатель, надежная коробка-автомат (в идеале гидротрансформатор). В не сильно дорогих моделях рассматривались комплектации максимальные и близко к таковым.
По кроссоверам по результатам тест-драйвов подытожу (мое личное мнение, никому не навязываю):

  1. Пежо 3008 – совершенно дурацкий аппарат, полного привода не бывает в принципе, центральная консоль высоченная, сидишь как в норе, за эти деньги можно найти и получше.
  2. Ford Kuga – интересный аппарат, но атмосферные двигатели 2.5 идут только с передним приводом. С полным – турбированные EcoBoost, а это плохая идея, с полутора литров 182 лошади снимать.
  3. Volkswagen Tiguan – тоже веселая машина, тоже турбированные двигатели, плюс робот DSG, который многие клянут последними словами. Багажник маленький, особенно у старого, да и новый не особо вместителен. Audi не смотрел, т.к. недешево и болезни те же: DSG и турбо.
  4. BMW X3 – кататься весело, бежит замечательно. Багажник маленький, новый Х3 по размерам почти как Х5, а багажник опять мелкий. Стоит дорого, ломается, по слухам, часто.
  5. Volvo XC60, XC70 – неплохой аппарат (XC 70 уже снят с производства), но дороговат и по надежности к ним стали большие вопросы возникать. Сотрудничество с китайцами до добра не доводит.
  6. Kia Sportage, Hyundai Tucson – во многом одно и то же, на одном заводе клепают, дизайн только разный. Красивые пластмассовые мыльницы с огонечками. Бензин жрут, ехать не хотят и хлипкие. Знаю случай из первых рук, когда в заднее колесо Спортейджу пенсионерка на Рено Сандеро саданула, выезжая с прилегающей территории. Колесо отпало, кузов повело, коробку заклинило. Машина под списание, у Сандеро морда разбита некритично.
  7. Kia Sorrento – уже более интересный автомобиль, но дорого. При равной цене корейца не предпочту японцу никогда.
  8. Subaru:
    a. Forrester внутри выглядит топорно, с салоном в тряпке просто убого, а в коже цена уже за 2 млн переваливает. Настройка вариатора дебильная - со старта прыгает вперед, потом провал, потом вроде бы начинает ехать. Я люблю плавненько трогаться.
    b. Outback всем нравится, внутри не суперсовременно, но приятно сделано. Едет хорошо, проходимость неплохая, все-таки постоянный симметричный полный привод. Но ценник от 2,4 млн.
  9. Nissan X-Trail – вроде бы неплохой вариант, смущает не особо надежный вариатор.
  10. Mazda CX-5 – интересная машина, бежит хорошо, на 2.5 литрах так просто замечательно. В отличие от большинства, коробка не вариатор, а классический гидротрансформатор, что гораздо надежнее. Но, багажник мне маловат, и, по словам знакомого владельца автосервиса: «Мазда – проблемная машина». Опять же угоняются часто.
  11. Mitsubishi Outlander – жестковат, простоват внутри. Зато самый большой среди «одноклассников». Багажник большой, некоторые умудряются впихнуть туда 3-й ряд сидений (В других странах такие комплектации есть, у нас не производят). Уверяют, что вариатор стоит точно такой же, как на X-Trail, но с радиатором для охлаждения вариаторной жидкости, и отказов гораздо меньше.
  12. Тойота:
    a) Rav 4: внутри мне неудобен показался, шумный, жесткий, на 2 литрах не едет вообще.
    b) Highlander: мне понравился, мощный атмосферный двигатель, коробка – гидротрансформатор, обслуживание недорогое. Знакомый гоняет несколько лет, радуется. Только расход при его манере езды нехилый, а ценник сегодняшний вообще уныние наводит.
    c) Land Cruiser: жесткий невероятно, дорогущий. Зачем нужен в городе, непонятно.
    d) Prado: то же, что и Крузак, только дешевле + еще и кренится в поворотах. В базовых комплектациях откровенно слабоват.
    e) Lexus NX200: нагламуренный Rav4 с теми же болезнями – шумный и жесткий. Выглядит красиво, стоит дорого.
    Без тест-драйвов машину выбирать не советую. Лучше поездить несколько раз и подряд на разных моделях. Я катался, в основном, пока на моей прежней ТО делали. 4 часа на Металлургов есть чем занять, автосалонов много, только записываться надо заранее.

Я конечно не эксперт
Но
Автор, ваши то какие запросы к автомобилю? Мой мозг бы взорвался читать про атмосферные двигатели)
А читать что мазда проблемная машина а вариаторы ниссана "сыплются" - ну на фиг таких икспердов. Что мазда что ниссан - мегабеспроблемные.
Про то что Корея что то там не научилась делать....нуууу....пока тоже не могу согласиться

  По теме: из ваших - ниссан.

Troyanska_Ya: Мой мозг бы взорвался читать про атмосферные двигатели)
А читать что мазда проблемная машина а вариаторы ниссана "сыплются" - ну на фиг таких икспердов.

Конечно, главное, что красненькая и фары такие, треугольные.
Я подчеркиваю, что мнение свое никому не навязываю.

мама автор темы: Выбор между новым Хундай Туссон и Ниссан X-Trail если бы вдруг меня поставили перед именно таким выбором - взяла бы ниссан.
а если б просто просили совет - ни одну из предложенных, особенно хундай - без обид для хундаеводил)
Амоним, вы молодец, но многие выводы слишком индивидуальные. Хотя во многом согласна, иной раз поражает несоответствие отзывов и реальности для тебя самого. У меня тоже есть личный список разочарований

Амоним,
Дело не в красненькой. И мнения об автомобилях ой как разнятся. Вы вот вникали, дотошно изучали. Это ваш подход и ваши запросы. Я автора спросила какие запросы у нее. Куда ездить/ что возмть/ трасса-город/ помощнее-послабее/помягче-пожестче/поэкономичнее-попрезентабелтней/какие опции нужны в комплектации и пр
Может человеку реально красненькую просто надо, а может она в двигатель полезет

Амоним: Написал много, читайте, если не лень.

Браво!
Совпало...

Troyanska_Ya,
для женщин самое оно брать ниссан, особо ухода машины не требуют, экономичные, легкие в управление

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы