Киа Рио с автоматом. Вибрация на D и R

Выбрала в салоне новый Рио с автоматом. Когда включено D или R и нажать тормоз машина вибрирует. В интернете пишут, что такая беда у автоматов. У многих такие проблемы? Или это все таки проблема конкретной машины? Думаю уже на механике брать

мама автор темы: У многих такие проблемы?

У меня нет.

Аноним,
Сколько владеете авто? На непрогретом двигателе нет такого?

У автоматов не заметила такой беды, езжу на них 10 лет. Проблема в конкретной модели, похоже. Посмотрите "большой тест драйв" со Стиллавиным про новый киа рио. Вот там этот косяк обозначен. Из личного опыта: мой знакомый 1,5 мес. назад купил такую с автоматом, ни на что не жалуется пока, для него как космос после приоры :)

мама автор темы: Сколько владеете авто? На непрогретом двигателе нет такого?

7 лет. Ничего такого нет.

У меня поло автомат, тоже бывает вибрирует. По диагностике все норм

SnowJane,
Посмотрела тест драйв со стильным. Там вибрация от рулевого управления. А не от автомата.
У мужа Мерседес с автоматом- нет такой вибрации, как на этой машине

irinkacvetok,
Как боретесь с этой вибрацией? Приходится в N ставить в пробках?
Вибрация только на непрогретом двигателе?
Почитала на форумаз- люди в пробке ставят на N . Так это как на механике ездить

мама автор темы: У мужа Мерседес с автоматом- нет такой вибрации

так вы не сравнивайте)))

Я просто надолго машину беру, хочу чтобы полностью устраивала. А тут такой косяк. У меня раньше механика была- нормально ездила на ней. А сейчас уже настроилась на автомат и такой косяк

мама ,
Нет, вибрация у менякогда включаю заднюю и еду, не нажимая на педаль газа. В пробках на тормозе держу ногу. Ничего не дребезжит

Есть небольшая вибрация на авто с АКПП. Но этому авто уже скоро 20 лет будет. И у него подушки двигателя просятся под замену уже давненько. Не мешает.

Вибрация, разумеется, не от коробки, а от двигателя, который работает на низких оборотах в данных случаях.