Литье или штамповка?

Сегодня съездила на шиномонтаж-переобулась в зимнюю резину.Подумываю купить диски,чтобы не перебортовываться каждый сезон.В чем плюсы и минусы каждых?

nutaaa автор темы: В чем плюсы и минусы каждых?

В цене.

Ковка

Соотнесите стоимость еще одного комплекта дисков (тех и других) и шиномонтажа за мыслимый срок их службы. И решите.

У меня лето на литье,зима штамповка.

Плюсы железных в том что если какой удар, яма и подобное, он просто погнется
Литой либо треснет, либо основная сила удара пойдет на резину, ну и ту, естественно на выброс.
Плюсы литых только в визуальности

Наблюдатель73,
Я вот к штамповке склоняюсь-цена,в этом вопросе для меня важна..Значит,в литых только красота?Почему все за них тогда?С кем ни разговаривала,все литые советуют...

nutaaa автор темы: кем ни разговаривала,все литые советуют...

Какая у вас машина?

Наблюдатель73,
Пежо 308 sw

Вам решать. На некоторые машинки железные по цене литых

Я нашла за 1446 за диск...

свердловчанка-2, у меня литьё зимой и летом, но на шиномонтажный не однократно слышала, что для зимы лучше штамповка.

Mosgaz,
Я тоже слышала.

У меня на всех машинах какие были и есть колеса зима и лето на литье прома. Ни каких нареканий нет.

nutaaa автор темы: Почему все за них тогда?

Когда год назад сперли колеса, я на свои типоразмеры тупо не нашла штамповку.
Пришлось литые ставить.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы