Два вопроса от новичка.

Машина первая. Механика. Инструкцию читала. Часть вопрос осталась.
Вопрос первый. Когда заводим двигатель, нужно ли в этот момент нажимать сцепление?
Вопрос второй. Трогаться можно при какой Т двигателя? Одни советуют греть до 40-50 градусов. Другие мол сразу можно, но осторожно. Кто прав?

  1. Да
  2. Лучше прогревать в движении (второе).

аноним: Лучше прогревать в движении (второе).

но при небольшой скорости на малых оборотах

Анонимка автор темы: греть до 40-50 градусов.

Начинать движение можно когда двигатель начинает устойчиво работать на холостых оборотах. Но при полностью открытой воздушной заслонке. При холодном двигателе масло вязкое и по этой причине не в полном объеме подается к трущимся парам. При этом не желательно давать полную нагрузку, а постепенно увиличивать нагрузку по мере прогрева двигателя. До 50 нагрели и потихонечку в путь!

Доктор Вазелин,
Мамочки
Автор , минут пять зимой погрелась на запуске и в путь (русским языком )

Анонимка автор темы: Вопрос первый. Когда заводим двигатель, нужно ли в этот момент нажимать сцепление?
Вопрос второй. Трогаться можно при какой Т двигателя? Одни советуют греть до 40-50 градусов. Другие мол сразу можно, но осторожно. Кто прав?

1.Сцепление нажимают для того, чтобы двигателю было легче завестись на холодную. Так что да, нажимать.
2.Я смотрю по оборотам. Сначала, при запуске, они чуть выше. Например на прогретом около 700, а на холодную 800, как только движок прогрелся (там специфический такой скачок получается сначала чуть вверх и тут же вниз до нормы) обороты падают с 800 до 700, значит, можно ехать.
Занимает минут пять.

Анонимка автор темы: Когда заводим двигатель, нужно ли в этот момент нажимать сцепление?

Открыли дверь, выбросили сигарету, посмотрели нет ли кого внутри, отжимаете (нажимаете) сцепление
Дело в том, что многие считают, что если рычаг коробки переключения передач (КПП) стоит в нейтральном положении, то коробка не работает. Это не так! Большая часть ее валов и шестеренок внутри крутится, если педаль сцепления отпущена. Если не нажать педаль сцепления, то двигатель будет сцеплен с КПП и стартеру придется преодолевать сопротивление загустевшего масла не только в двигателе, но и в КПП. Полностью КПП отключена лишь тогда, когда сцепление выжато.
Вот почему многие советуют для упрощения заводки двигателя выжимать сцепление.
Как завелись, и потихонечку отпускаете сцепление. Если чувствуете, что мотор начинает глохнуть или заглох, тогда ещё немного держите.
Данная процедура проводится, как правило зимой. Счастливого пути!

Зимой, как стекла отогрели, так и поехали

Анонимка автор темы: Вопрос первый. Когда заводим двигатель, нужно ли в этот момент нажимать сцепление?

Анонимка автор темы: Машина первая. Механика.

Если заднеприводная механика (классика), то в морозы можно облегчить пуск таким образом. Не является обязательным. Если переднеприводная, то пользы от этого нет. Установлено опытным путем.

Анонимка автор темы: Вопрос второй. Трогаться можно при какой Т двигателя? Одни советуют греть до 40-50

Если машина карбюраторная, то лучше действительно прогреть до этих температур. Кроме прогрева масла, прогревается система подачи топлива. На холодную у карбюраторных машин расход сильно растет и часто глохнут.
Если инжектор, то можете ориентироваться по стрелке тахометра. Как обороты упали ниже 1000, двигатель стал работать тихо и устойчиво, стрелка термометра пошла вверх - можете спокойно ехать. В морозы (от -15) щадите любую машину, не спешите нагружать до полного прогрева 80 гр.

Анонимка автор темы: Когда заводим двигатель, нужно ли в этот момент нажимать сцепление?

аноним: 1. Да

А как же автозапуск?

Доктор Вазелин: для упрощения заводки двигателя выжимать сцепление.

Ну разве что...Меня учили в морозы так делать...летом ничего не выжимаю.

Анонимка автор темы: Трогаться можно при какой Т двигателя?

Вот не знаю, я по оборотам смотрю. Как упали ниже 1000, так и еду.

Анонимка автор темы: Трогаться можно при какой Т двигателя?

Читайте инструкцию к автомобилю - Вы ведь нам НЕ указали марку Вашей машины, мы только можем гадать на кофейной гуще.
Если автомобиль электрический - то можно ехать сразу.
Если бензиновый или дизельный двигатель
то со времён истории НИ чего в автомобилестроении НЕ изменилось.
Как делали двигатель внутреннего сгорания из металла, таким он и остаётся по сей день.
Греть двигатель надо до рабочей температуры.
Если двигатель НЕ прогрет - то идёт усиленный износ, ибо во первых не прогретое масло пока что ещё густое и не защищает некоторые детали двигателя от износа. Скажем так - НЕ прогретый двигатель работает на сухую, что не есть хорошо.
Как только температура масла достигает рабочей - можно за двигатель не беспокоиться.
Начальная температура прогретого масла +50 С.
как Вам её замерить? - это уж Вы сами с усами...

КатеринаВ: Ну разве что...Меня учили в морозы так делать...летом ничего не выжимаю.

в некоторых машинах стоит защита от дурака
Например в Солярисах. Пока сцепление не нажато - двигатель НЕ заведётся.

КатеринаВ: А как же автозапуск?

а если автозапуска нет?

Да, без сцепления никак. У меня Солярис, без сцепления не заведётся.
А вот по поводу прогрева даже не задумывалась. Завожу машину и компьютор показывает прогрев по делениям. Жду как нагреется на три деления и вперёд потихоньку. Фиг знает сколько это по градусам. Только летом завела и сразу поехала. Зимой всегда прогреваю.

А на автомате надо прогревать прежде чем ехать?

Общество: Например в Солярисах. Пока сцепление не нажато - двигатель НЕ заведётся.

Подруга вроде так заводится, не выжимая. Но не буду спорить.

Общество: А как же автозапуск?

а если автозапуска нет?

Я имею в виду, что вот у меня, например, есть автозапуск. В холодное время года пользуюсь часто. При автозапуске ведь сцепление никто не выжимает? Нет, конечно. Так значит это не вредно машине?
Ну а если автозапуска нет, то о чём говорить? Я, садясь в машину, сцепление выжимаю для запуска только в морозы. И то, как правило, см. п.1 - машина заводится с автозапуска.

Анонимка ,
А хотите ещё вопрос по механике и сцеплению? Меня этот вопрос мучил довольно долго. вы когда нажимаете на тормоз, сцепление всегда выжимаете?

КатеринаВ,

Всегда выжимаю

Общество: Например в Солярисах. Пока сцепление не нажато - двигатель НЕ заведётся.

У меня так в Пассате, строго на выжатом сцеплении.

КатеринаВ: вы когда нажимаете на тормоз, сцепление всегда выжимаете?

Все так делают! Кто хочет сцепление раньше времени угробить.
По теме, когда обороты падают ниже 1000, начинаю движение. В инструкции прочла, что мою нужно греть в движении, на низких оборотах.

аноним: В инструкции прочла, что мою нужно греть в движении, на низких оборотах.

для особо верующих ещё раз пишу фразу
цитата - со времён изобретения двигателя внутреннего сгорания ни чего не поменялось с точки зрения материалов из которых сделан двигатель. В основном это металлы! Законы физики для металлов ещё ни кто не отменял.
а посему
надо понимать - что данные инструкции производитель пишет под нажимом экологических норм!
Экологические нормы Европы борются за снижение выбросов в атмосферу вредных веществ. Когда машина стоит на стоянке и прогревается двигатель - концентрация выбросов в данной точке повышенная. Чтоб этого не происходило - пишут такие инструкции.
Да - машина якобы прогревается на ходу на низких оборотах, но опять же - на низких оборотах в нагрузке Вы попросту убиваете двигатель, т.е. ресурс становится ниже.
Впрочем - если Вы меняете машины раз в три года - это Вас собственно и не должно волновать по мнению производителя...
)))

Доктор Вазелин: посмотрели нет ли кого внутри

а кто там может быть то?

современные двигатели не нуждаются в прогреве
причом если малолитражка - на ходу прогреется быстрее чем стоять на месте полчаса маслать двигатель (для авто это даже вредно
педаль сцепления отжимать совсем необязательно даже в мороз (аккумулятор главное чтоб хороший был)

аноним: Все так делают! Кто хочет сцепление раньше времени угробить.

Что-то я не поняла фразу...

Сцепление нажимаю при заводе.
Прогреваю минуты 3 и еду. При дивжении быстрее пргревается. А если просто стоять, то нужно 30 минут стоять, чтобы до нужной температуры прогрелась

у меня вообще без сцепления не заведется машина
грею только зимой , не долго

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы