Перед продажей лучше отремонтрировать машину или продавать битую?

В ДТП разбит бампер, смят лонжерон, щель а багажнике,дверь с царапинами. Есть ли смысл восстанавливать перед продажей? Или просто скинуть на стоимость ремонта?
Машина калина

Продавать в таком виде.

Аноним: Продавать в таком виде.

++++
так продавали хонду, приехали аж с Алтая, чисто по лесам гонять брали.

Лучше фото выложить

мама автор темы: В ДТП разбит бампер, смят лонжерон, щель а багажнике,дверь с царапинами. Есть ли смысл восстанавливать перед продажей?

Лучше починить.
В китай - ремонт (автосервис) обратитесь и закупайте копии

мама автор темы: смят лонжерон

вариант восстановить:

  1. лонжероны тянут на стапеле, вытаскивают все из моторного отсека... потом обратно пихают. стоимость стапельных работ 50 тыр минимум... бампер 3-5 тыс.. с покраской. что у вас там с радиатором? менять не менять? если менять - то +++, что с блок фарами? целые/или подж замену? ++$$$. рихтовка-шпакля-покраска крылья+ капот? - считайте. что со стакана амортизатора? сварка? +$$$. если лонжерон смят, то подрамник скорее всего тоже прилично получил - замена. лобовое стекло как? подушки безопасности?
    покупатели приезжают с толщиномерами, вашу крашеную морду - сразу увидят. минут от цены. процентов 35-40... врать хорошо умеете? не бит не крашен, ездила девушка до магазина и обратно? - ну мож и прокатит...
  2. Вариант продавать как есть - но скорее всего как на разбор...
    оба варианта будут дешевле рынка по цене битой в морду машины... запчасти сейчас недешевы... вам решать.

начали продавать машину, пока стояла на продаже, попали в дтп, нам в зад въехали. в итоге продали быстрее битую. в сумме со страховой выплатой даже больше денег вышло)))

продали битую, в результате то на то и вышло бы, только за дорого продавать было бы сложнее и дольше после ремонта, а так забрали моментально и никакой нашей возни с запчастями и ремонтами..

-Nana-: битой в морду машины.

разбит задний бампер, морда целая

-Nana-: стапельных работ 50 тыр минимум

для суда делали независимую экспертизу. Всего ремонт насчитали на 42 тр у официального дилера. Думали не у официала делать дешевле

Ааа.. лонжероны смутили.. поэтому решила что в морду. Тогда дешевле конечно... если морда то из мотора все выковыривают... а зад наверное не сильно разбирают.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы