Дорожная карта Екатеринбурга со знаками ДД.

Неделю назад купила первую машину. Опыта вождения нет. в выходные надо доехать до автосервиса. Хочу заранее посмотреть маршрут- разобрать знаки, развязки, разметку. Есть ли в Екатеринбурге такая карта7

nutaaa ,
Едьте тихонько, на скорости 40 км/ч можно все знаки рассмотреть и сориентироваться. Еще хороший вариант попросите с вами съездить кого-то более опытного, вы за рулем. Ладно развязки, может быть знаки, но чтобы на карте разметка отмечалась, впервые слышу. Еще вариант дубль гис! Там есть голосовой навигатор, знаки конечно не покажет, но доедете. Вы ж на права учились)) попробуйте доехать до соседней улицы, проедьте по району, не бойтесь, самое главное)) Удачи

По-моему, в любом киоске роспечати
Ну и учитывайте, даже самая свежая карта готовилась к печати год-два назад. За это время на многих улицах поменялись схемы движения, появились новые знаки. Лучше внимательно смотреть на существующие знаки на реальной дороге.

Darya*: но чтобы на карте разметка отмечалась, впервые слышу.

Это какого же размера должна быть карта....
Направление движения указывают на дорожных картах.

GALAktika-Z,
и к тому же как смотреть на карту за рулем)) и перед дорогой не заучишь) все равно придется ездить по новым дорогам) может еще навител знаки показывает

когда не знаю маршрут и хотя бы приблизительно нужно смотреть как доехать, пользуюсь
maps.google.com - дешево и сердито ))

M@X™,
так дубль гис же вообще бесплатно)) иногда выводит лучше, чем яндекс

Да в чём проблема-то? Съездите поздно вечером или рано утром, когда движение минимальное, и посмотрите знаки. Ну если уж они так волнуют. Хотя, как правило, это не является такой уж проблемой даже для начинающего водителя. Просто будьте внимательнее.

гугл карты в формате земля. всегда смотрю там незнакомый или сложный маршрут.
конечно что то бывает неактуальным, но редко, большинство знаков, разметок и светофоров совпадают.

Спасибо всем за ответы))