Как быстро привыкли к большой машине?

Кто с седана средних размеров пересаживался на большой кроссовер? Как быстро к габаритам привыкли? Я плохо правый борт чувствую, вижу что большой запас от машин справа делаю. Все кажется, что задену. Про парковку вообще молчу, надо будет заново привыкать наверно. Просто опыта мало, год всего отъездила, только к седану привыкла. Наверно поэтому от бОльшей машины сейчас такие ощущения.

с мицубера кольта пересела когда то на туарег. никакого дискомфорта - высоко сижу, далеко гляжу парковаться - да, тренировалась но не было парктроника и камеры.

и как поможет информация, что я за пару дней привыкла?

Аноним автор темы: Как быстро к габаритам привыкли?

1 дня обычно хватает, чтоб привыкнуть к новой машине

Проехалась на еще более большой. Поняла, что моя не настолько велика . Но и к совсем большой привыкла со временем.

никита,
А вдруг бывает такое, что не привыкаешь никак?

Я быстро привыкла. Но я сначала по трассе два часа ехала, а потом на следующий день уже по городу и нормально. И на своей потом нормальное еду, на маленькой

Аноним автор темы: Я плохо правый борт чувствую, вижу что большой запас от машин справа делаю.

Как нас в автошколе учили - прижимайся левым боком, там ты видишь и контролируешь, а правый оставляй с запасом. Всё правильно. Ну выйдете пару раз при парковке, привыкните, точки наметьте для удобства.

Аноним автор темы: Все кажется, что задену.

Лучше перебдеть.

Аноним ,
Редко. Вам так не повезет, привыкнете.

По трассе то нормально ездить. Вот в городе на тесных дорогах. Да еще если какой нить троллейбус рядом. очково))) хотя муж смотрел, говорит нормальный запас у меня, я перебздун видимо тк плохо чую правый бок.

Аноним автор темы: вдруг бывает такое, что не привыкаешь никак?

Исключено))
Чуток поездите и привыкните. Ну первое время будете чуть аккуратнее и осторожнее - так это только на пользу.