Сколько приходится ждать гаи на дтп?

Водитель я начинающий, не опытный. Хотелось бы на будущее знать - сколько по времени приходится ждать гаи на дтп? Свежие примеры. Знакомые рассказывают, что ждали часами.

Гера автор темы: Свежие примеры. Знакомые рассказывают, что ждали часами.

ничего не изменилось с тех пор даже если схему сами нарисуете и сами к ним приедете, всё равно на оформление пару часов потратите

Можно вызвать комиссаров и они все быстро оформят. Да они скорее всего сами приедут по наводке гаи. А ещё много зависит от того где дтп. Если на оживленной магистрали, то быстрее. Если во дворе дома, то как повезёт)) можно и весь день простоять.

Если нет пострадавших или разногласий между участниками - не надо никого ждать. Рисуете схему и едете в отделение.

А если тебя на парковке царапнули/стукнули и уехали. Гаи самому вызывать ? Смысл есть? И ждать часами?

да как повезет: один раз 4 часа ждали, один раз - через 10 минут приехали. Это же от их загруженности зависит. А вообще не думайте лучше об этом вообще. Зачем себе заранее аварии планировать? Лучше планируйте безопасный маршрут и хорошую реакцию.

Гера автор темы: Водитель я начинающий, не опытный. Хотелось бы на будущее знать - сколько по времени приходится ждать гаи на дтп? Свежие примеры. Знакомые рассказывают, что ждали часами.

ни разу не ждала, но мне видимо просто везло на адекватных "товарищей" по ДТП. На месте составляли схему, подписывали, ехали сами в ближайшую гаёвню, оформлялись. Но у меня все 3 дтп были небольшие и очень однозначные по трактовке, 2 раза была точно виновата я и один раз точно не я :)
Один раз даже без ГИБДД обошлись, составили аварийный протокол, сфоткали и сразу в страховую (это вроде действует, если ущерб меньше 25000 р, но могу ошибаться, давненько дело было).

Гера автор темы: если тебя на парковке царапнули/стукнули и уехали

Аноним: Рисуете схему и едете в отделение.