Как продать машину, чтобы не мучила совесть?

Продаю сейчас машину, так намучилась с ней.
Купила недавно, б/у, не успела поездить, как начало все сыпаться - и в движке, и в коробке, из 6 месяцев 5 она в ремонте.
Вот щас вроде все сделали, хочу сразу же ее продать, достала.
Но мне прямо стыдно впаривать такое людям, у меня нет гарантии, что они отъездят на ней хотя бы пару месяцев. Будут меня потом проклинать....
С другой стороны, меня также подставили. И что мне теперь, остаться без машины и без денег?
Вот вас совесть не мучает, когда вы продаете заведомо г..но?
У меня такого опыта нет, всегда продавала машины в идеальном состоянии, скрывать было нечего.

Аноним автор темы: Вот щас вроде все сделали,

че не поездить попробовать?

Аноним автор темы: хочу сразу же ее продать

плохо сделали или боитесь,что снова сломается ,а вы уже финансово не потяните?

Аноним автор темы: Вот вас совесть не мучает, когда вы продаете заведомо г..но?

меня нет.ибо продавала все свои машины,меня некоторые новые владельцы,еще до сих пор благодарят,всегда честно все говорила и продавала машины,по исполнении им 3 лет.одну соседу по стоянке-его жена до сих пор на моей машине юзает.

Продавайтте и не жалейте. Может она попадет в руки к людям, у которых хорошие автослесари. Продавайте смело.

19mar75: че не поездить попробовать?

Уже два раза пробовала, т.к. тоже казалось, что все сделали.
Больше не хочу рисковать. Эта машина и так золотая вышла. В ремонт и запчасти уже вложена половина ее стоимости, а продавать буду дешевле, чем купила, чтобы поскорее избавиться, т.е. и так кучу денег на ней потеряла....

19mar75: меня нет.ибо продавала все свои машины,меня некоторые новые владельцы,еще до сих пор благодарят,всегда честно все говорила и продавала машины,по исполнении им 3 лет.одну соседу по стоянке-его жена до сих пор на моей машине юзает.

то же самое с другими машинами, поэтому не представляю, как по-другому
всегда честно говорила и знала, что никто меня потом не попрекнет